Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Кто реально катализаторы выбивал, в каком состоянии были
меня интересует как он ведёт себя. Разрушается, или нет. Сегодня джеки-чан выскочил и задался вопросом: а как вообще наш каталик себя ведёт? Я понимаю что скорее всего топливо, но все же
чтобы каталики не летели льем хороший бензин и масло, я на сиде откатал 69000 и продал спокойно, машинка работала как часики, хотя и делала мне мозг по мелочевке, а у знакомого крета выплюнула кат на 50000 , так что тут не угадаешь, приедешь на капиталку или нет
я на сиде 130 косарей отъездил и каталик не вырезал, хотя кругом, все поголовно вырезали. НО, я всегда брал масло у дистрибьютора( mobil 1) и всегда заправлялся на настоящих ( НЕ ФРАНШИЗНЫХ) заправках. Итог, я наверное единственный сид FL, кто не вырезал каталик на 90-100 тысячах))))).
я 8 лет на шеле достойное маслице если брать у представителя, двигатель вообще тихо работал, один раз залил тотал и все машину как подменили, больше это говно я не заливал
Ну в джилик тоже шелл лью, как и предписано заводом-изготовителем. Тяжело с мобил 1 слазить, я им 20 лет машины все и свои и служебные заливал и тут уже житейский опыт--— ни одна машина, под моим управлением никогда не попадала на капиталку двигателя. Максимум-— это была замена грм с постелью и то на служебной машине, который наездник, просто убил и катался на ней, пока что-то не отваливалось. Так что настоящее масло и настоящие заправки с качественным бензом- залог длительной эксплуатации наших коней( не забываем про должный уход и замену всех расходников)
Благодарю всех за ответы! На атласах значит теряется мощность судя по ответам. У меня тяга есть, грешу на бензин, хотя последняя заправка Роснефть 95 пульсар. Чек погасил через EML, пока вроде не загорелся. Буду наблюдать, но каталик думаю эндоскопом глянуть