Эвелина Ермохина
New Member
Добрый день одноклубники!
Сегодня ездил в Джилли Мейджор на Дмитровке (Москва). Записывался в понедельник, во вторник подтвердили что трубки пришли. Сегодня был записан на 10:00.
Приехал сдал машину, помыли подняли на подъемник, опустили бак, проверили на герметичность - сказали все хорошо. Потом начали менять старые трубки на новые (сам момент когда новые ставили не успел увидеть), в этот момент пригласили в ремзону (напросился). Показали старые трубки, уточнил точно ли новые поставили, показали артикул моих старых и артикул новых, в подтверждение того, что новые поставили ( в новых показали что партия свежая). Спросил у мастера есть ли визуальное отличие и на ощупь, сказал визуально нет, но это именно то, что от Джилли к ним пришло самое свежее, и якобы они антистатические. Затем поставили бак на место, завели машину, подняли, подождали пока немного поработает и вновь проверили на герметичность. Сказали все хорошо. По этому вопросу все.
Дали акт приема передачи с отметкой о замене с подписью и печатью, также запись сделали в сервисную книжку в графе особые отметки ( но там просто написали руками дату, пробег, код которому соответствует эта процедура и код диллера, без подписи и печати)
Дополнительно на руках остался предварительный наряд-заказ, которой выдали в момент когда только сдал машину.
Плюс уточнил у них насчёт запаха в салоне и из выхлопных труб ( периодически пахнет сильно подпалёным или подплавившимся чем то, при остановке либо когда машину припарковываешь). Посмотрели внутри все цело ничего не оплавлено. Мастер сказал, что часто владельцы Атласов обращаются с этими вопросом и тут версии такие : 1) возможно колодки заводские так пахнут, так как поподает грязь и реагенты, идёт нагрев и соответственно запах; 2) пахнет из-за того как расположен католизатор и выхлоп на радиаторы выходит впереди, а впуск у моторного щита , а там из за расположения резинок под капотом и от воздуховодов все тянет в салон.
Ну как то так, попытался все изложить доходчиво) если есть вопросы пишите в личку))
Сегодня ездил в Джилли Мейджор на Дмитровке (Москва). Записывался в понедельник, во вторник подтвердили что трубки пришли. Сегодня был записан на 10:00.
Приехал сдал машину, помыли подняли на подъемник, опустили бак, проверили на герметичность - сказали все хорошо. Потом начали менять старые трубки на новые (сам момент когда новые ставили не успел увидеть), в этот момент пригласили в ремзону (напросился). Показали старые трубки, уточнил точно ли новые поставили, показали артикул моих старых и артикул новых, в подтверждение того, что новые поставили ( в новых показали что партия свежая). Спросил у мастера есть ли визуальное отличие и на ощупь, сказал визуально нет, но это именно то, что от Джилли к ним пришло самое свежее, и якобы они антистатические. Затем поставили бак на место, завели машину, подняли, подождали пока немного поработает и вновь проверили на герметичность. Сказали все хорошо. По этому вопросу все.
Дали акт приема передачи с отметкой о замене с подписью и печатью, также запись сделали в сервисную книжку в графе особые отметки ( но там просто написали руками дату, пробег, код которому соответствует эта процедура и код диллера, без подписи и печати)
Дополнительно на руках остался предварительный наряд-заказ, которой выдали в момент когда только сдал машину.
Плюс уточнил у них насчёт запаха в салоне и из выхлопных труб ( периодически пахнет сильно подпалёным или подплавившимся чем то, при остановке либо когда машину припарковываешь). Посмотрели внутри все цело ничего не оплавлено. Мастер сказал, что часто владельцы Атласов обращаются с этими вопросом и тут версии такие : 1) возможно колодки заводские так пахнут, так как поподает грязь и реагенты, идёт нагрев и соответственно запах; 2) пахнет из-за того как расположен католизатор и выхлоп на радиаторы выходит впереди, а впуск у моторного щита , а там из за расположения резинок под капотом и от воздуховодов все тянет в салон.
Ну как то так, попытался все изложить доходчиво) если есть вопросы пишите в личку))