Добрый день, пару дней назад писал про проблему: не включаются передачи на 2,0 МТ. Сегодня появилась инфа от ОД : внешний осмотр не принес никаких

Adonis

New Member
Добрый день, пару дней назад писал про проблему: не включаются передачи на 2,0 МТ. Сегодня появилась инфа от ОД :
внешний осмотр не принес никаких результатов.
Попробовали прокачать сцепление (оно гидравлическое) - не принесло результатов
Решили снимать кпп и сцепелние - есть результат.
Обнаружилось, что выскочила пружинка из диска сцепления. ( Я так понимаю ведомого), отсюда диск не прижимался полностью и не включал сцепление. По словам менеджера никаких задиров, пробуксовок и т.д. нет. Даже выработки (как сказал как будто только с токарного станка). Итог необходима замена корзины и диска.
По сервисной книжке - гарантия не распространяется на сцепление, ведомый диск. Отправили заявку китайцам по решению вопроса , ждём. Как то так.
Если за свой счет цена вопроса +-24к. рублей. Вместе с работой.
 


Knockout

New Member
тогда ещё адекватные цены на запчасти, а вот по стоимости работ это опа
 
Явная механическая поломка, в которой водитель не виноват, эксплуатационный износ не причём, считаю производитель обязан отремонтировать за свой счёт.
 

Сверху