Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Поделитесь кто делал полную шумку, где сколько стоит. Читал что машина явно тяжелеет, двери туго закрываются и т.д. Врут???
Делал 6 своих последних (крайних) авто. Тяжелеет, но точно не "явно"... в зависимости от применяемых материалов, есть дешевле (1.5-2мм), есть дороже (4-4.5мм). Остальное сами решайте по бюджету. В среднем на легковой авто 35-45кг, на кроссовер 40-50кг. Где-то был расчёт, если найду напишу.
... по цене материалов около 20.000-25.000 руб, по работе не скажу, делаю сам - 0 руб. Материалы StP, считаю лучше делать по максимуму, везде где есть возможность. Можно сэкономить на материалах (1.5-3мм), тогда выйдет 12-15тыс.руб, помимо работы, как правило сервисы экономят. Ценники с работой под ключ от 25 до 60 тыс.руб. Двери и багажник после шумки закрываются с благородным звуком - всё окей. Приятнее, чем на БМВ в стоке (сравнивали, поэтому инфа не с потолка).
т.е в идеале нужно делать 4-4,5 мм?
Если предлагают 1.5-2мм, то это бесполезная трата?
Ещe напрягает тот момент, что не все знают как атлас разбирать, ещe сломают что либо, потом где брать. Или все авто похожи, и слотаться могут только клипсы?
я разбирал тоже первый раз данную модель авто (6-й раз если считать другие авто), у меня ничего не сломалось даже по первой, повторюсь ничего от слова совсем. Если ломают клипсы, вопрос уже не ко мне, а к тем людям, которые ломают.
Млин, как бы объяснить попроще. Вопрос: если масло намазать на хлеб слоем 1мм и 4мм, что будет вкуснее? Относительно пустого куска хлеба оба куска с маслом. Принцип тот же: масла много не бывает (с). С виброй также. Второй слой шумкой.
Если сложнее, то даже самая супер-мега-дорогая и полная ШВИ (шумо-вибро изоляция) снижает шум на 2-3 dB и не более. У тонких материалов меньше коэффициент демпфирования. Т.е. чем толще, тем бОльший коэффициент затухания. Кто знает тот поймет... *шепотом 3dB - это в два раза.