Добрый день. Подскажите,кто установил фаркоп на джилли атлас. Как быть с 1 июля? Как его узаконить



Приветствую. Сам озадачен данным вопросом. И боюсь что ответ на этот вопрос что малой кровью это не сделать. Всё дело в том что братья китайцы сертифицируя авто зажали немножко денешкоф и в Оттс в графе эксплуатация с прицепом у нас гордая надпись буксировка прицепа не предусмотрена. А следовательно тащить прицеп точно нельзя. Что же делать уже с установленным фаркоп ом (как в моем случае) не является переоборудованием установка нештатного оборудования если это оборудование предназначено для конкретного автомобиля о чем имеется сертификат производителя. Таким образом если я без прицепа то товарищу с полосатой палочкой показываю сертификат на фаркоп (у меня босал) что он конкретно для Джили атлас крепится в существующие места в кузове. Используется для крепления велоплатформы. Все! А вот если я с прицепом... Все... И табличка на правом проёме говорит о том что прицепа не может быть (три массы) в авто где прицеп допускается четыре. Ну в этом случае по старинке...Молить и каяться) и вспоминать китайцев)))
 
Если же с прицепом надо ездить часто то без внесения изменений в птс не обойтись. По предварит данным стоимость 22 тысячи. Лаборатория расчитает тормозну систему даст заключение сто наш атлас может таки буксировать прицеп потом техосмотр короче геморно, но вроде бы как решаемо.
 
Есть мысли что китайцы не зажали денежку на сертефикацию; а тем самым попытались предотвратить вопросы по коробке. Т.к. лучше обезопасить так, чем потом по гарантии менять многим. Форд куга в свое время у знакомого был, робот два раза менялся по гарантии; из-за того что таскал гидроцикл, при том фаркоп стоял фирменный Форд, с умными там какими то примочками и за не приличные деньги.
 

Сверху