Добрый день, подскажите у нас на атласе в комплектации 4wd при движении на заднии колеса приходится какое то распределение мощности или они

Добрый день, подскажите у нас на атласе в комплектации 4wd при движении на заднии колеса приходится какое то распределение мощности или они подключаются только в определенных ситуациях? Просто я не пойму когда я вхожу в поворот задняя ось как будто подворачивает, либо я просто скольжу?
 


Это понятно, а по трассе она вообще отключена, даже 5ти процентов не отводится на нее, полностью переднеприводный получается ?
 

Cross

New Member
тоже задавался этим вопросом. Непонятно вообще, когда и сколько бросает момента. Катались недавно в поля с кугой, так там на бк выводит сколько момента на какую ось кидается. Даже когда ехали по каше порядка 60км\ч показывало, что кидает 40 на 60. У нас же хрен пойми работает он или нет. Никакой индикации.
 
Одни обзорщики говорят что в районе 5ти процентов в обычном режиме, другие говорят что машина ведёт себя как полностью переднеприводная, так что пока не понятно, но хочется узнать все таки )
 
сзади нет дифференциала, поэтому он постоянно отключен, а подключается только на малых скоростях и если перед пробуксовывает или принудительно
 
а если едем по каше и колеса явно буксуют, а скорость 60? Интересно, у нас работает в таком случае полный? Потому что повторюсь, ехал в куге и там постоянно горит, что момент раскидывается по осям.
 

Cross

New Member
на куге тоже муфта. Я так понимаю, что это если принудительно блокируешь, то работает до 40. А на скорости, если идет пробуксовка передних или занос автомобиля, то даже на высокой должен вкл полный. А иначе какой смысл такого полного.
 
смысл есть. У нас не супер все дорожник же. При скорости поведение переднеприводной машины, при маленьких скоростях есть помощь задней оси
 

Big Daddy

New Member
опять же возвращаемся к куге. Такой же паркетниг, так же стоит электромагнитная муфта, но при этом полный привод работает даже при скорости 60 (если верить БК). Я думаю, или хочу в это верить, что у нас такой же принцип работы.
 
Спасибо за комментарии, в общем чем больше крутящий момент передаешь тем быстрее подключится задняя ось, но я подозреваю что все таки реакция на подключение 0.1 с это небольшое приувеличение
 
скорее всего какой-то небольшой момент постоянно передается на заднюю ось, поэтому и скорость срабатывания маленькая
 

Shkololo228

New Member
Предыдущий автомобиль Toyota RAV-4 IV. При езде по трассе, по каше, при обгонах и тп разницы в поведении автомобилей не заметил.
 

Cowaker

New Member
да уж некоторые путают включееие 4вд с курсовой устойчивостью.
 
курсовая устойчивость, конечно это немного другое понятие. Я имел в виду несколько другое. В RAV-4 постоянно какой-то процент момента передается на задние колеса, особенно в спорт режиме. Это не чувствуется.
В Атласе я также ничего не чувствую.
 

Сверху