Добрый день. При снегопаде припарковался на открытом пространстве. Естественно всё замело чуть ли не по колено. С утра нужно было ехать. Подумал, что

Bearded

New Member
Добрый день. При снегопаде припарковался на открытом пространстве. Естественно всё замело чуть ли не по колено. С утра нужно было ехать. Подумал, что как описано в книге нужно отключить ESP. Отключил. И... не могу стронуться. Включил обратно. И что вы думаете, легко вышел. Действительно ли ESP работает как блокировка дифференциала? Знаю, что душит обороты двигателя, но всё же выехал. А с отключённым ESP только гальмовал.
 


Heartbreaker

New Member
ЕСП подтормаживает буксующее колесо, что даёт возможность нагрузить колесо с зацепом. В итоге "на земле" эффект авто с самоблокирующимся дифференциалом, хотя установлен свободный
 
я недавно ехал чуть ли не по заснеженному полю. Так esp моргает и горело, но машина пёрла как танк на практически холостых
 
Не смотрите этих недооффроудеров на Ютуб, в нормальном режиме эксплуатации настройки esp превосходят пределы психологической проходимости, а вот ее отключение может засадить авто на ровном месте.
Машина легко трогается и едет по снегу, пока позволяет клиренс, у меня даже мысли не было выключить esp)
Кроме того на наших авто, работа системы настроена так что можно пошалить, можно слегка бочком зайти в поворот и только моргание лампы esp указывает на то, что стабилизация вам слегка помогает, без бешеного стука колодок, без резко ограничения момента двигателя, и только в случае если вы начнет терять контроль и угол превышает допустимый или начнется активное контр руление с вашей стороны, тогда система жестко осадит машину.
 
Сегодня в приличную колею впрыгивал с парковочного места под 90 градусов и видимо не совсем удачно, почувствовал что сел, колеса шлифуют и все. Но не стал рулем крутить, вперед назад и т.д. просто держа газ через секунды 3 машина плавно поперла вперед и я даже не успел обосраться )) Короче танк, электронный танк. ЕСП рулит
 

Сверху