Добрый день! Ребята, подскажите что делать, уже второй день? Давление во всех шинах 2.2

Добрый день! Ребята, подскажите что делать, уже второй день? Давление во всех шинах 2.2.

KPwYxAnzujM.jpg
 


Flakes

New Member
Подкачайте до 2.5 (на БК не смотрите), далее едем со скоростью > 40км\ч, останавливаемся спускаем до 2.2-2.3 (по БК будет 2.0)

По фото не вижу что везде 2.2 (вижу 2.1, 2.2, 2.3 и 1.8), опять же как и чем мерили? на холодную система видит в лев.зад. колесе, что давление соответствует 80% от нормы, не забывайте о погрешности +\- 0.1 бар, в любом случае подкачайте "с запасом" и прокатитесь хотя бы 1км (датчик давления работает в движении). Кстати, глупый вопрос: колеса не перепутали на шиномонтаже?
 

Kiber_King

New Member
спасибо, попробую. Про колеса: не знаю, а из за этого может быть? (две недели назад меняли).
 

Pope

New Member
естественно может, владельцы ни раз ругались на шиномонтажников которые путали колёса...даже дилеры грешат (но им проще, они могут прописать по ID датчика не снимая колёс)

Даже известный всем ДизлайкЧенел оказался в этом списке;))
 

Nightmare

New Member
если перед этим проехать то считываются некоторое время... далее датчик система не видит, в противном случае Вы батарейки в датчиках будете каждый год менять при постоянной их работе (а так на 3-4 года хватит)
 

Kit Kat

New Member
она их всегда видит. Я ж говорю качаешь или спускаешь и показания меняются без всякого движения проверено не раз. Считывания показаний идут с определенной частотой независимо от движения
 

Dragon

New Member
возможно вы правы, ибо смысл теряется когда колесо за ночь спустило, а владелец запустил двигатель и система не предупредила о низком давлении. С другой стороны имея зимний комплект колёс в гараже вы не считаете их ID (только в движении или имитируя вращение колеса)

Знаю что система также реагирует на резкое снижение давление в шинах, помимо опроса в движении
 

Orange

New Member
а причем тут вообще зимние колеса? У меня например один комплект дисков и датчиков соответственно. У вас что два комплекта датчиков , раз вы так уверенно рассуждает? И вообще вы все про это вращение. Каким образом по вашему датчик узнает что он вращается или не вращается?
 

Cowaker

New Member
узнаёт достаточно просто: за счёт центробежной силы, собственно для этого и необходимо проехаться на автомобиле (или расскрутить колесо)

Совершенно верно, у меня два комплекта колёс (поэтому заказал датчики Аutel для клонирования), в клубе Geely-clubs.ru давно обсуждалась данная тема

https:\\geely-clubs.ru\blogs\entry\9-klonirovanie-tpms-datchiki-dzhili-atlas\
 

CrazyBoy

New Member
каким образом датчик узнает про наличие или отсутствие центробежной силы? Там что ещё какой-то датчик есть например силы? Очень сомневаюсь
 

Сверху