Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Ребята, подскажите что делать, уже второй день? Давление во всех шинах 2.2
Подкачайте до 2.5 (на БК не смотрите), далее едем со скоростью > 40км\ч, останавливаемся спускаем до 2.2-2.3 (по БК будет 2.0)
По фото не вижу что везде 2.2 (вижу 2.1, 2.2, 2.3 и 1.8), опять же как и чем мерили? на холодную система видит в лев.зад. колесе, что давление соответствует 80% от нормы, не забывайте о погрешности +\- 0.1 бар, в любом случае подкачайте "с запасом" и прокатитесь хотя бы 1км (датчик давления работает в движении). Кстати, глупый вопрос: колеса не перепутали на шиномонтаже?
естественно может, владельцы ни раз ругались на шиномонтажников которые путали колёса...даже дилеры грешат (но им проще, они могут прописать по ID датчика не снимая колёс)
Даже известный всем ДизлайкЧенел оказался в этом списке)
если перед этим проехать то считываются некоторое время... далее датчик система не видит, в противном случае Вы батарейки в датчиках будете каждый год менять при постоянной их работе (а так на 3-4 года хватит)
она их всегда видит. Я ж говорю качаешь или спускаешь и показания меняются без всякого движения проверено не раз. Считывания показаний идут с определенной частотой независимо от движения
возможно вы правы, ибо смысл теряется когда колесо за ночь спустило, а владелец запустил двигатель и система не предупредила о низком давлении. С другой стороны имея зимний комплект колёс в гараже вы не считаете их ID (только в движении или имитируя вращение колеса)
Знаю что система также реагирует на резкое снижение давление в шинах, помимо опроса в движении
а причем тут вообще зимние колеса? У меня например один комплект дисков и датчиков соответственно. У вас что два комплекта датчиков , раз вы так уверенно рассуждает? И вообще вы все про это вращение. Каким образом по вашему датчик узнает что он вращается или не вращается?