Кирилл Гнаткин
New Member
Добрый день товарищи. Не большой отчёт о путешествии в солнечную Хакасию. Конечно же он будет о машине и как она ведёт себя в условиях бездорожья в гористой местности плюс трасса. По трассе идёт максимально комфортно, мы ни в чем себе не отказывали это и круиз контроль и музыка 80% громкости и кондёр и всё)) ехал в основном режим Sport так как на обгоне комфортно машина работает оборотами, плюс отзыв педали газа лучше. Шёл с разной скоростью местами 100, 120, 140 и 160.
Что касается 140 - 160 км/ч с кондером конечно не хватает мощи в гору и теряется динамика, зацепился с Камрюхой годов 2010 выпуска. С начала шли ровно, но как только начались перевальчики не большие он конечно жэж от меня ушёл и всё это проходило с выключеным кондёром, так бы Камри ушла бы сразу. А в основном, хотел идти 120 км/ч но получалось всегда 140)) и приходилось всегда себя ловить и притормаживать, потому что хватал кучу штрафов с камер))
Из интересного в горах пробовал 4wd так как шли дожди, а спуски и подъемы там жесткие, бывало и под 50-60 градусов горки, в размытую дорогу залетает как ракета, подвеска показалась мне слегка жёсткой так как на кочках качало знатно.
В общем супер пушка, отдых удался))
Из потерь и больших минусов для меня это конечно клиренс, замял защиту камнем, насобирал под нее грязи, когда вышли на трассу появился жесткий гул и вибрация в руле, с начала думал что с колесом проблема, потом с товарищем вспомнили про камень, а я вспомнил про историю одного из форумчан данной группы, о том как он замял защиту и у него появились точно такие же симптомы, ему огромный респект, остановились у эстакады, вытащили грязь выправили как смогли и полетели с ветерком дальше, защита близко прилегает к выхлопной системе и при не большом повреждении касается ее. Ну а на фото видно, что замяли мы конкретно)) спасибо за внимание)) спал в машине, как дома)) из необычного когда припарковался у дома на табло было 11111 ))) за туманом на фото должен быть спящий Саян. По горам прошли за сутки 23 км))
Что касается 140 - 160 км/ч с кондером конечно не хватает мощи в гору и теряется динамика, зацепился с Камрюхой годов 2010 выпуска. С начала шли ровно, но как только начались перевальчики не большие он конечно жэж от меня ушёл и всё это проходило с выключеным кондёром, так бы Камри ушла бы сразу. А в основном, хотел идти 120 км/ч но получалось всегда 140)) и приходилось всегда себя ловить и притормаживать, потому что хватал кучу штрафов с камер))
Из интересного в горах пробовал 4wd так как шли дожди, а спуски и подъемы там жесткие, бывало и под 50-60 градусов горки, в размытую дорогу залетает как ракета, подвеска показалась мне слегка жёсткой так как на кочках качало знатно.
В общем супер пушка, отдых удался))
Из потерь и больших минусов для меня это конечно клиренс, замял защиту камнем, насобирал под нее грязи, когда вышли на трассу появился жесткий гул и вибрация в руле, с начала думал что с колесом проблема, потом с товарищем вспомнили про камень, а я вспомнил про историю одного из форумчан данной группы, о том как он замял защиту и у него появились точно такие же симптомы, ему огромный респект, остановились у эстакады, вытащили грязь выправили как смогли и полетели с ветерком дальше, защита близко прилегает к выхлопной системе и при не большом повреждении касается ее. Ну а на фото видно, что замяли мы конкретно)) спасибо за внимание)) спал в машине, как дома)) из необычного когда припарковался у дома на табло было 11111 ))) за туманом на фото должен быть спящий Саян. По горам прошли за сутки 23 км))
