Пимен Капля
New Member
Добрый день.
У меня Atlas 2.4 2019г.
Пробег 21700, неделю назад сделать ТО2 г.Сургут 17300руб. А вчера машина при движении стала терять мощность, в итоге при нажатии на газульку давиться и глохнет, а на холостых держится. Официалы сказали даже не везите, это 100% проблема из-за топлива, это не гарантийный случай. Живу 180км от диллера, эвакуатор заказывать не стал, обратился к местным умельцам. В итоге, катализатор внутри расколот на части, перевернулся и своим телом закрывал выхлоп. Вот машинка и не ехала. С гарантии сошол добровольно, выкинул мне мастер внутренности и один лямбдазонд, теперь езжу с ДЫРКОЙ. Звук выхлопа не изменился, ремонт обошeлся 3500руб. Родной катализатор на Emexe 91т.р. ставить не решился. Мастер сказал на Нивах качество катализатора и то в разы лучше. Вот такая печалька.
У меня Atlas 2.4 2019г.
Пробег 21700, неделю назад сделать ТО2 г.Сургут 17300руб. А вчера машина при движении стала терять мощность, в итоге при нажатии на газульку давиться и глохнет, а на холостых держится. Официалы сказали даже не везите, это 100% проблема из-за топлива, это не гарантийный случай. Живу 180км от диллера, эвакуатор заказывать не стал, обратился к местным умельцам. В итоге, катализатор внутри расколот на части, перевернулся и своим телом закрывал выхлоп. Вот машинка и не ехала. С гарантии сошол добровольно, выкинул мне мастер внутренности и один лямбдазонд, теперь езжу с ДЫРКОЙ. Звук выхлопа не изменился, ремонт обошeлся 3500руб. Родной катализатор на Emexe 91т.р. ставить не решился. Мастер сказал на Нивах качество катализатора и то в разы лучше. Вот такая печалька.