Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помощи, может кто сталкивался с решением вопроса некачественного ЛКП по гарантии у дилера! Месяца два назад на

Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помощи, может кто сталкивался с решением вопроса некачественного ЛКП по гарантии у дилера! Месяца два назад на капоте заметил вот такое (см. фото): лаковое покрытие сверху целое и гладкое, без трещин (мойку провожу самостоятельно), а краска под ним пошла трещинами (паутинкой)!!! Машине 1,5 года эксплуатации, пробег 20 000 км. При прохождении ТО-2, устно обратился с этим вопросом к дилеру, ответили что внешнее воздействие, скорее птички нагадили. Бывало конечно и птички, но в этом месте точно нет. Мой вопрос: что делать чтоб решить вопрос устранения дефекта по гарантии (покраска и т. а.)? (чтобы исключить сам дефект и конечно его распространение, в других местах такого не обнаружено). Всем заранее спасибо и удачи на дорогах!

2cNNchcKSKg.jpg
 


Письменную претензию и копию в представительство по электронке. И тогда уж ждать официальный ответ
 
У меня тоже потрескались только на водительской двери и совсем немного, дилер отказал с гарантии, типа скол попала влага потом вздулось и летом влага испарилось село на место и потрескалось. Вот такие "секретные материалы"
 

douchbag

New Member
а я щас как раз у вас а Калининграде, Руссо туристо завтра уже обратно
 
99% что любой дилер пойдет в отказ, остается делать независимую экспертизу и обращаться в суд, либо без геморроя и беготни за свой счет
 
У нас тоже один в один такая же *клякса* , как и у вас.
Geely atlas 20год, черный, пер. привод.
Что вы решили делать...?
(Мы ч\з 2 мес. дилеру в СПб на ТО 2 покажем...)
 

Сверху