Нина Абрашкина
New Member
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помощи, может кто сталкивался с решением вопроса некачественного ЛКП по гарантии у дилера! Месяца два назад на капоте заметил вот такое (см. фото): лаковое покрытие сверху целое и гладкое, без трещин (мойку провожу самостоятельно), а краска под ним пошла трещинами (паутинкой)!!! Машине 1,5 года эксплуатации, пробег 20 000 км. При прохождении ТО-2, устно обратился с этим вопросом к дилеру, ответили что внешнее воздействие, скорее птички нагадили. Бывало конечно и птички, но в этом месте точно нет. Мой вопрос: что делать чтоб решить вопрос устранения дефекта по гарантии (покраска и т. а.)? (чтобы исключить сам дефект и конечно его распространение, в других местах такого не обнаружено). Всем заранее спасибо и удачи на дорогах!