Добрый вечер, друзья! Может кто сталкивался с подобной ситуацией? С вечера поставило Атлас на стоянку, а на следующий день утром (температура на улице

Добрый вечер, друзья! Может кто сталкивался с подобной ситуацией? С вечера поставило Атлас на стоянку, а на следующий день утром (температура на улице была +14) при заведенном двигателе не смог с первой попытки перевести рычаг АКПП(( По результатам многократных нажатий на педаль тормоза, по итогу, с усилием рычаг АКПП все же перевелся в положение драйв. В дальнейшем, при эксплуатации автомобиля в течение дня аналогичных проблем не было. На следующий день та же ситуация, с утра не включить, а в течение дня все зебест. В движении АКПП переключается плавно, без рывков. При любом раскладе завтра буду двигаться на сервис по гарантии, но может были у кого-то подобные ситуации, буду признателен. Атлас 1.8 турбо. 2019г.в.
 


До этого когда нибудь ездили на автомате? Если поставить в горку или с горки и не поставить на ручник то так и будет!!!!!!
 
с уважением, я об этом знаю, так как это мой уже 11 авто, в том числи не малая их часть была на АКПП, машина стояла на ровной, горизонтальной поверхности.
 

Dragon

New Member
возможно штиф,не отходит как надо.Было такое же.Езжайте к ОД.Если машина на гарантии.
 

FastJack

New Member
у меня так же иногда бывает. Что хер его передвинешь. Ещё встречал такую тему, что кому то дилер разбирал и что то там подтачивал именно в самом рычаге . Тут в группе давно правда но писали
 

Osprey

New Member
если бы была проблема в рычаге, оно всегда плохо бы втыкалось(( а так, только с утра по истечению времени, ночь без движения
 

Orange

New Member
Накатал ещё почти 1000 км, проблема иногда переодически возникала(( Меня эта нездоровая ситуация порядком утомила и я поехал по гарантии на сервис. Дилер меня внимательно выслушал о проблеме и принял заявку с просьбой протестировать АКПП и проверить уровень масла в моем присутствии. В итоге оказалось, что с завода в коробку не долили 300 грамм масла. Два дня катаюсь, душа радуешься, совсем другой автомобиль! Ещё дилер сказал, что я не первый и подобные случаи с недоливом масла уже случались.
 
Когда ставишь машину на уклоне и переводишь в "Р" АКПП закусывает механизм поэтому скорее всего такаяже ситуация!
Когда ставите на уклон, сначала ручник, потом "Р", потом глушим.
Или сначала "N", потом ручник, "Р", глушим!!!
 
Вряд ли, в любом случае тогда к диллеру, ито не факт что сразу выявят причину, в процессе же больше не закусывает, а значит и у них не будет видно причины.
Пусть хоть масло тогда проверят
 
Я у матери на ниссане тоже ставлю на ровной поверхности, а потом бывает тоже тяжело переключить акпп! На атласе пока проблем не было, может потому что атлас сам становится на ручник, не знаю! Но когда беру ниссан задную бывает включаю с трудом!
 

Сверху