Добрый вечер друзья. Хочу взять новую джили атлас передний привод. Подскажите, за время эксплуатации появились какие нибудь большие минусы? Говорят у

Popoff

New Member
Добрый вечер друзья. Хочу взять новую джили атлас передний привод. Подскажите, за время эксплуатации появились какие нибудь большие минусы? Говорят у них слабая проводка, якобы клеммы разваливаются со временем или это не так?
 


Шо?)) Сейчас даже на Инфинити проводка Made in China А ещё говорят что китайцы до сих пор делают свои авто в подвале из соломы и риса... ))
 
Китайцы клепают свои машины в подвалах на коленке, не вздумай взять Китай, тебя не поймут друзья и родственники
 

Train

New Member
Ну я 30к проехал, что могу сказать, одной рукой держу руль, другой слезы радости вытираю))) из того,что случилось это болтик на карданчике руля меняли, и лямду из за "качественного" бензина и на этом всё)
 
в Китае четыре завода Hyundai... ну это так, кто не знал) плюс пандемия показала что многое зависит от Китая, ибо 7 заводов в Корее встали из-за отсутствия поставок комплектующих из Китая))
 

Onion King

New Member
даже новый Custo будет выпускать совместное предприятие Beijing Hyundai (четыре завода), премьера должна состояться совсем скоро.

Дизайн кстати отличный, не в стиле аля "Крета" На прицеле у него лидеры китайского сегмента минивэнов — Honda Odyssey и Buick GL8.
 
Оооо! У нас что новая тема появилась??? Кто что мелит.
Ответ: На Атласе это просто ужас, вообще клемм нет, там всё на скрутках и изоленте.
Сама в шоке!
 
Просто хотел узнать есть большие минусы в этой машине или нет.))) или можно смело брать? А как по оцинковке кузова?
 
ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку - горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM
 

Сверху