Добрый вечер! Подскажите как ведёт себя атлас с прицепным устройством



Bandittoz

New Member
Просто завод изготовитель рекомендует не более 300 кг с нагрузкой , это ведь совсем мало. А так же говорят , что с гарантии снимают , если есть устройство .
 
В инструкции по эксплуатации буксировка прицепа не предусмотрена, так и написано. Но русскому можно всё, если очень хочется. Поэтому мы и не победимы.
 
Официальный ответ джили на мой запрос про прицепное Уважаемый Николай!



В ответ на Ваш запрос сообщаем.

Условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля Geely подробно изложены в сервисной книжке.

Согласно условиям гарантии Изготовителя, при наличии дефектов производственного характера любого элемента автомобиля Geely, за исключением перечисленных в сервисной книжке, он подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилерским центром Geely в течение гарантийного периода, установленного на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

В соответствии с действующим законодательством владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащего ему автотранспортного средства и имеет право проводить его обслуживание там, где сочтет нужным.

Тем не менее, при обращении владельца в официальный дилерский центр Geely с возможной гарантийной неисправностью, Изготовитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:

- неисправность вызвана не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев) (см. условия гарантии Изготовителя для России).

- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром либо в результате использования неоригинальной детали (см. условия гарантии Изготовителя для России).

Таким образом, если будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и проведением технического обслуживания неофициальным сервисным центром, узел, который подвергся ремонту, может быть ограничен в гарантии. Окончательно статус ремонта установит инженер по гарантии, который является представителем Изготовителя на территории официального дилерского центра Geely.

Со своей стороны, Изготовитель всегда рекомендует для квалифицированного обслуживания автомобиля обращаться в официальные дилерские центры Geely, с позиции того, что владельцу намного удобнее осуществлять гарантийный ремонт самого автомобиля и техническое обслуживание в одном месте. В такой ситуации у Вас никогда не возникнет споров по статусу ремонта автомобиля.

Дополнительно сообщаем, если Вы планируете обслуживать автомобиль в сторонней организации – неофициальном сервисном центре, Вам, как владельцу автомобиля, необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах и используемых материалах по обслуживанию автомобиля.
 
вот тоже интересный момент! Мне ОД сказал, что производитель откажет в гарантии. Но если я установлю его у них как доп оборудование, то они берут на себя все расходы по ремонту в случае поломки. Коробки, двигателя и приводов. Получается, что ОД зарабатывая на мне 24 тыс, рискует попасть на 500-800. Ведь это бред?
 
Согласен 100% Я думаю что ничего не случиться с двигателем и коробкой если ипользовать прицеп не перегружая его и машину! Чтоб не попасть на гарантию я исходя из этого и переплатил ОД за установку фаркопа.Если что все равно к ним обращаться и аргумент у меня будет что вы это все разрешили и установили!
 

Kingfisher

New Member
Был в Новороссийске на то , там мне и сказали , что если будет гарантийный случай , завод всем отказывает в гарантии ((, были уже случаи
 

Dollar

New Member
Поставлен фаркоп на 2.0, иногда забываю что сзади прицеп... Все отлично.
 

Devill

New Member
Вмешательство в проводку осуществляли в официальном салоне,причем тут рейка?
 

Сверху