Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фатализм (fatalis - определённый судьбой) убеждённость в неизбежности событий.
Как правило, приверженцами такого мышления являются автовладельцы, которые говорят: зачем я буду защищать свой автомобиль, всё равно "Захотят - угонят". Это является утопическим заблуждением и изначально предопределяет судьбу автомобиля, которым они владеют. Обычно такие умозаключения производяться после осознания информации о том что у кого-то угнали машину, а на ней стоял замок на КПП, сигнализация и спутниковая система. Однако никто не пытается разобраться в правильности выбора тех охранных компонентов. Дело в том, что существует масса примеров, когда угонщики не могли справится с противоугонными средствами, установленными на автомобиле, и бросали свою "работу" - такое происходит тоже довольно часто. Следует запомнить, что злоумышленник редко идёт на конкретный автомобиль (хотя такое тоже бывает), если он натыкается на хорошо защищённую машину - он не будет с ней возиться, когда рядом стоит автомобиль фаталиста ни чем не оборудованный.
Саботаж (Sabotage - умышленное повреждение, уничтожение - действие заведомо приводящее к ослаблению оборонных сооружений, средств).
Прежде всего, как самый распространённый фактор - нечистоплотность сотрудника автосалона или автосервиса. Что же такогно могут сделать сотрудники сервиса, после чего, автомобиль можно будет довольно просто угнать?
-Прописать новый чип в штатный иммобилайзер.
-Прописать дополнительный брелок в автосигнализациюиммобилайзер.
-Выяснить расположение основных охранных модулей и блоков.
-Заранеее подготовить провода к отключения охранных устройств.
- Заранее отключить блокировки двигателя.
- Заведомо изменить расположения аварийных тросиков (для электромеханики).
- Выяснить у владельца PIN код охранной системы.
Перечисленное - это основная часть саботирования. Поэтому, хочется привести некоторые рекомендации.
Рекомендации для избежания:
1.Знать и проверять расположения аварийного троса после сервиса.
2.Не раскрывать PIN код посторонним лицам.
3.Не показывать расположение секреток.
4.Не оставлять ключи или брелоки от охранных устройств никому.
5.Менять PIN код охранных устройств с заводского на индивидуальный.
6.Не полагаться на штатные противоугонные устройства.
7.При прохождении ТО или ремонта переводить охранное устройство в режим "Valet".
у меня большой опыт по угонам (упс, не правильно выразился - вернее защиты), одно время вёл статистику по угонам Мазда Угонщики народ ленивый, кстати фразу "захотят угнать угонят" придумали сами угонщики - и ведь работает до сих пор...
А автору поста могу посоветовать одно... Не важно ЧТО будут ставить, важно КТО это будет делать. Ибо сейчас на каждом углу бездумно вкорячивают что попросишь, главное плати...