Добрый вечер. Владею Уаз Патриот. Сейчас встал вопрос о новом авто. Смотрю на Атлас. Вроде бы отзывы не плохие. Хотелось бы узнать, не слишком ли он

Добрый вечер. Владею Уаз Патриот. Сейчас встал вопрос о новом авто. Смотрю на Атлас. Вроде бы отзывы не плохие. Хотелось бы узнать, не слишком ли он затратный в обслуживании? И наверное будет ломатся если брать надолго, запчасти дорогие. Т. Е. Вообще он будет дороже в обслуживании чем Патриот? Или он меньше ломается?
 


Так чтоб ответить, нужно понимать, что у вас с патриотом не так было. Пробег, год. Может вы с патриотом горе не знали. Тем более патриот больше, рамник и т.д. а атлас это паркетник
 

Bubby

New Member
С Патриотом все нормально, без проблем было и есть, просто старенький стал. Пора на замену
 
У меня вот у папы патриот 10 года. Так он его в 19 по кругу весь переваривал. В порогах дыры с кулак. Хотя никакого бездорожья. Городская эксплуатация. В маленьком городе. Дом работа. Пробега даже сотки нет
 

Lord Fistashko

New Member
Просто смущают дорогие То. Если он так хорош и не ломается. Зачем у официалов его делать? Если можно самому масла поменять?
 

Jelly

New Member
посмотрите стоимость ТО конкурентов и уже не покажется такой дорогой :)
 

Chaz

New Member
Вот я и хочу его сравнить с Патриотом. Кто нибудь проехал на Атлас хотя бы за 100000 тыс?
 
Берите. Атлас нормальная тачка. Первое ТО сделаете, посмотрите на машину, а дальше сами масло меняйте и катайтесь. Что хотите мкпп или акпп?
 

Cross

New Member
Это мой коммент с другой группы . Там пишут о всех болячках атласа ...
Очень понравился атлас . И 2.4 ,и 1.8 тестил (все 4х4)
Именно проверял работу полного привода(у самого фрил2 дизель) впрочем, остался доволен работой трансмиссии и полным приводом .
Но... почитав комментарии ,возникли очень много вопросов. Атлас уже 3года на рынке ,а недочетов очень много. Неужели все еще сырая машина.
Все перечисленные проблемы , на моем старичке никогда не было.
1 меняют руль ,из-за проблем с кнопками.
2 круиз тупит
3 мультимедиа тупит
4 проблемы с переключением акпп и мкпп (клинит)
5 проблемы со стояночным тормозом
6 фары потеют
7 сверчки в салоне
8 непонятные (посторонние шумы)мотора
9 непроизвольные скачки оборотов (на холостых)
Проблемы с дверьми (кто-то пишет шатаются ) задняя дверь тоже какие-то проблемы . Изолентой фиксаторы обматывают, чтоб не дребезжали.
10 сальники текут
11 муфта отказывает
12 непонятная система климата
13 проблемы с отоплением салона (зимой)
14 стекла лопаются
Это все,что мог вспомнить . Не кажется ,что слишком много мелких и не мелких болячек, для постгарантийного времени .
15 просто может не завестись
16 бестолковые дилеры
И т.д.
3.06 должен прийти автовоз к нашим дилерам .
Есть 2.4 4х4 люкс . Вот и не знаю теперь (после прочитанных комментов)стоит ли покупать . Загонял свой фрил2 на оценку . Оценили хорошо,плюс 100к трейд-ин. Плюс налик. Все дилеры хвалят атлас ,готовы на все ,лишь бы продать .
 

Сверху