Добрый вечер всем, подскажите мне ,как ручник не примерзает ли зимой? У меня механика, стоит всегда на автохолд

Добрый вечер всем, подскажите мне ,как ручник не примерзает ли зимой? У меня механика, стоит всегда на автохолд.
 


Перед тем как заглушить двигатель ,нажми и держи кнопку ручника, одновременно выключай зажигание,ручник не активируется.
 
правильный и хороший совет. Прошлой зимой так и делал. Но парковка желательно чтобы была на ровной площадке, иначе с паркинга трудно перевести рычаг. С механикой проще, воткнул первую и ушёл.
 
либо на заглушеном двигателе можно включить зажигание (два раза на кнопку старт не выжимая сцепление), зажать педаль тормоза и выкл ручника.
 

Nandritaa

New Member
почему как раз с паркинга тяжело снять ...
Когда вы ставите на паркинг, АКПП блокируется специальным механизмом. Поэтому, сначала ставим на ручник, переводим в паркинг, отпускаем ножной тормоз. Ручник блокирует колеса и вся нагрузка снимается с механизма блокировки АКПП и идёт на ручник.
Если на тормоз не ставить, то нагрузка будет приходиться на механизм блокировки. Понятное дело, сделан он не из силумина и с 50 раза не обломится, но зачем искушать)
 

Rockin

New Member
на полном приводе пофиг - срывает на раз.
Главное - без дурака в голове: после луж или мойки колодки сушить, прежде чем заехать на ночь в сугроб по двери - тоже дать остыть минут 5-7 на дороге.
Я обычно в это время и все двери с багажником открывал, стоял курил)) Утром выходишь - стекла не замерзшие льдом, с шкребком бегать не надо, после автозапуска и прогрева - сел и поехал))
 
я постоянно зимой тормоза сушу, не так это и долго, я на старой машине киа сид мучался с этим запотеванием зимой, и машину проветривал и стекла пеной мазал, но в чем беда не знаю, до этого катал фольксваген вообще проблем с запотеванием не знал, и утром выхожу в основном запотевшие стекла у корейцев
 

Сверху