Добрый вечер всем, подскажите может кто то уже сталкивался бывает такое что ручку селектора нельзя перевести в рабочий режим. Вроде и машина

Добрый вечер всем, подскажите может кто то уже сталкивался бывает такое что ручку селектора нельзя перевести в рабочий режим. Вроде и машина прогрелась но все равно не даёт. Если придать усилие то переводит. Потом все норм, может постоять не появится это проблема а может так же не переводить без усилия. Подскажите кто что делал?
 


именно так и есть, а чтобы этого не происходило при остановке перевожу в нейтраль, затем отстегиваюсь, чтобы машина стала на ручник с автохолда, отпускаю педаль тормоза, чтобы снять напряжение с колес, после перевожу в паркинг и глушу. Текст вышел длинный, а по сути быстро и после этого никаких закусываний не происходило
 

Ever Guy

New Member
интересно очень, отпускаю педаль тормоза,перевожу с нейтрали в паркинг.Это как с нейтрали в паркинг не нажимая педали, n-R-p ? Проскакивая задний ход ?? Хотя может вы просто забыли упомянуть в тексте...
 
Есть такое и не всегда, закономерности не выявил. Обычно утром, в течении дня потом как по маслу. Не знаю с чем связано.
 
То же бывает иногда. Дилер сказал что лучше так чем самовольно переключает (падает вниз))) а вообще думаю нужно на них на есть и поймать момент с видео.
 
Однажды с таким столкнулся, пока не повторялось, в группе советовали слегка ударить по рукоятке акпп
 
Ударить сверху как правильно выше написали.

КОСЯК РУЧКИ АКПП

Там проблема в механизме. Кнопка, которая на наболдажнике давит на тягу внутри штока селектора, бывает перекосяк внутри и заедает. УДАР - является типа ресетом. Нужно хорошенько стукнуть, чтобы он сел глубже сам наболдажник.

На форуме выкладывали схему косяка.
У нас в группе владельцев было у пары человек.
 
А у меня нет "рабочий режим". Есть Р-паркинг, есть R-реверс, есть N-нейтраль, есть D-драйв. "рабочий режим" - это куда?
 
Господа и дамы! Ни кого обидеть не хочу, но во у меня Атлас идеален, есть замечания, но все решаемо! Вот хочу всем сообщить, был у меня Ситрое С5 вот где были проблемы, а наши нюансы это пшик....
 

Сверху