Други, подскажите, как на ваших конях ведут себя датчики давления?У меня если до минус 14 - 15, то ошибок нет. Сегодня, было минус 21 и заорали мои

Други, подскажите, как на ваших конях ведут себя датчики давления?
У меня если до минус 14 - 15, то ошибок нет. Сегодня, было минус 21 и заорали мои датчики. Сначала 1.8 показали, потом в процессе езды 2.0, но все равно высвечивалась ошибка...
Или просто смириться? На прошлом авто такого не было...
 


Все правильно. Температура за бортом ниже стала, воздух в колёсах сжался. Накачай на холодные шины 2.2 и будешь ездить без проблем.
 
не нужно на холодные качать 2.2. после поездки температура и давление повысятся и будет повышенное давление в шинах, что не есть хорошо. на холодные накачать 2.0 или 2.1 и прокатиться немного, после чего смотреть
 
ну во-первых, впереди зима, морозы будут крепчать- к за горами и -30. И что, опять ехать качать? Тем более в паспорте написано что давление должно соответствовать когда шины в холодном состоянии.
 
я вроде по-русски написал. или нет? на холодную нельзя качать до 2.2, т.к. при поездке давление вырастет и будет повышенное. 2.2 это рабочее давление в шинах, то есть в движении должно быть 2.2, плюс\минус 0.1. Холодные шины должны быть примерно 2.0, 2.1, а прогретые 2.2, 2.3
 

MR.Klip

New Member
где в инструкции написано,, что давление 2.2 это на холодную? если вы на холодную накачаете 2.2, то в движении оно вырастет до 2.5, а то и выше, а это чревато проблемами
 
перечитал инструкцию, действительно, написано " нормативные значения в холодных шинах". наверное инструкция для Китая)))). просто не логично получается. ведь если накачать в мороз 2.2, то при езде давление вырастет до 2.5, что не есть хорошо, при повышенном давлении система тоже будет выдавать ошибку. Мне на шиномонтаже накачали 2.3, а когда я прокатился, то давление поднялось до 2.5 и выскочила ошибка. Полагаю, что надо качать на холодную 2.1 и при езде оно поднимется до 2.3, тогда будет нормально
 
все логично. Вы когда на шиномонтаж приезжаете говорите монтажнику : дунь мне 2.2 в колеса. Он монометром проверит, а у вас 2.2. В таком случае грамотный шиномонтажник спросит, с трассы машина заехала или нет. В случае если с трассы да еще и летом то ясно что колеса слабо накачены, и как вы говорите, до 2.5 можно смело дуть. Если же не с трассы то давление в норме.
 
и в мороз до 2.5 не поднимется, поднимается как провила на 0.2 зимой по трассе. В городе вообще практически не меняется.
 
вообщем я стараюсь, чтоб давление было 2.2 плюс\минус 0.1. когда надо подспускаю, когда надо подкачиваю, но на холодную(зимой) никогда не качаю 2.2, ибо потом оно увеличится. а вот как правильно надо делать на 100% не знаю и не буду настаивать на своем
 

Old Man

New Member
это нормально, у всех так. при понижении температуры воздуха, падает давление. подкачайте до 2.0 и прокатитесь, после чего гляньте давление. если до 2.2 не поднялось, то подкачайте еще
 
Когда переобувался качали давление на зимней резине 2,3, чуть похолодало давление упало до 2,1, вот думаю надо подкачивать или нет? Сейчас температура наружного воздуха около 0
 

Сверху