Друзья добрый день.Поиски причин рывков моего авто продолжаются. Дилер настаивает на том, что это форсунки. Но меня терзают смутные сомнения. У меня

Giggles

New Member
Друзья добрый день.
Поиски причин рывков моего авто продолжаются. Дилер настаивает на том, что это форсунки. Но меня терзают смутные сомнения.
У меня вопрос - могут ли обороты двигателя на стабильной скорости плавать в небольшом диапазоне?
И ещё сегодня заметила, что у авто стал не стабильный холостой ход - машина немного подтраивать начала что-ли....
Я уже на только погрузилась в эту проблему, что мне сегодня во сне сказали, что это кислородный датчик . Наверное, я схожу с ума.+
 


у меня после ТО у дилера и замены у него же свечей были сильные пропуски зажигания. На холостых машина глохла. А на скорости прыгали обороты. На следующий же день поехал к дилеру. Типа ничего не нашли. Сказали что бензин. Я домой приехал и выкрутил другие свечи и все прошло. Компетенция некоторых дилеров в некоторых вопросах оставляет желать лучшего
 

Rooster

New Member
так а как узнать? Есть мастер приёмщик. Но он то лично не делает все операции. Хотя должен по идее контролировать. А чего там мастера делали или нет х.з. но как минимум пропуски зажигания при подключении диагностики должны были быть видны, так как даже моя elm их показала. При этом по вопросам гарантии все было четко. А в таких мелочах то ли не хотят они копаться то ли х.з.
 
быстрее всего, дело тут не в мелочах, а в том, что дилер поставил какие то левые свечи и не хочет чтобы его носом в это тыкали.
 

Train

New Member
да там тоже через раз пытаются съехать. Да и опять же есть дела ещё что то. У меня было ТО6. По времени весь день. Понятно что лучше присутствовать. Но вот вы как прям несколько часов там стоите возле машины?
 

Ever Guy

New Member
запросила копи всех заказ-нарядов и протоколов диагностики систем автомобиля.
 
я бы вам порекомендовал послать пока дилера с их умозаключениями и поехать в сторонний сервис для нормальной диагностики. прикольный метод диагностики у них - переставить запчасти с другого авто))))
 
два раза промывали форсунки... Толку ноль. Ещё и патрубок турбины ослабили и не затянули. Теперь у меня все в масле. А заметил эту течь сторонний мастер.
Хотя к дилеру я приезжала с ткчью масла. Они сказали, что когда снимали масляный, фильтр масло натекло на защиту. Защиту мне помыли, а вот на течи не проверили. Хорошо, что мастер заметил потеки на пыльнике и проследил откуда бежит масло.
 

Сверху