Друзья, подскажите по Atlas pro 4wd. Как машина, какие основные проблемы с которыми можно столкнуться в эксплуатации? хотим поменять на нее свой

Друзья, подскажите по Atlas pro 4wd. Как машина, какие основные проблемы с которыми можно столкнуться в эксплуатации?
хотим поменять на нее свой Geely Coolray.
Всем заранее спасибо за ответы
 


Kingfisher

New Member
вот хоть что хотите говорите, ну вот не вижу я смысла менять шило на мыло))) что обычный Атлас на прошку, что кулек на прошку. в вашем случае ваще те же яйца, только с полным приводом)))) ну чуть мягче наверное будет ходовка. в остальном пустая трата 2х млн рублей. это мое личное мнение
 

Pontorez

New Member
да так то оно так, но менять - это так себе. уж если менять, то на что то получше, другое
 
17000 пробег,одни положительные эмоции,еду и кайфую)в пятницу двину в Москву,в августе в Беларусь.Болячек пока нет, надеюсь долго не будет
 
Обратите внимание на Тигго 8Про Макс 2.0Т 197лс 375Нм (есть монопривод, есть полный) или на новый полноценный гибрид Тигго 8Про Е+ (510Нм, 1.5Т 143лс + гибрид 88лс, итого 7.5сек), позже появится с 2.0Т+гибрид, мягкие гибридные Атласы Прошки 177лс от Geely актуальны были в 2019-2022 годах... т.е. сейчас уже нет, пришли достойные конкуренты. А если учитывать отличную динамику 8Про Е+ на фоне конкурентов, Чери очень близко приблизились к Тугелле.

Не реклама Чери, ибо сам фанат Geely Group. Но чет джилийцы не торопятся везти в РФ свои "главные силы" - новый Атлас L и Атлас Cool, помимо серии Гэлакси. Либо рекомендую не торопиться и подождать.

-7-3rOtA4YE.jpg
 
я бы ещё exeed rx рассмотрел, 2-х литровый турбовый движок и 249 лошадей на полном приводе, правда робот 7-ый, но думаю щёлкать будет хорошо. Плюс начинка и внешка интересные.
 

Cutie

New Member
в китае 261лс и 400Нм, но для России как всегда задушили до 249лс/385Нм...

0ykp0JnUWQg.jpg
 

Сверху