Друзья,подскажите.При установке защиты поддона,штатный пыльник остаётся или на выброс

Друзья,подскажите.При установке защиты поддона,штатный пыльник остаётся или на выброс.

9TR2xjn55Ss.jpg
 


Old Man

New Member
На ТО мастер показывал кучу пластиковых защит валялись, от тех, кто ставил железо
 
не очень становится защита geely от о.д.если оставлять пыльник то его подрезать надо в двух местах,вот я и спрашиваю заморачивался кто так или выкинул и усё
 
Пластик это пыльник. Он защищает от "дерьма" под капотом. А "железо" для защиты картера. У них просто разный функционал, оставлять нужно обе вещи
 
единственный момент только тревожит. Когда на ТО ехать, платить придётся за снятие одной защиты или двух? Если крепления штатные.
 
Разные защиты есть. Три вида, у меня с пыльником установлена, а есть без пыльника ставится и внутри весь ДВС и капот грязные от брызг
 

Сверху