Друзья у кого такая карта помощи звоните на горячую линию джили-асистенс проверяйте положена вам помощь или нет.Сегодня встал на дороге позвонил мне

Друзья у кого такая карта помощи звоните на горячую линию джили-асистенс проверяйте положена вам помощь или нет.
Сегодня встал на дороге позвонил мне отказались помогать якобы диллер который продал мне машину не официальный.
Вызвал эвакуатор за деньги,объясняю ситуацию дилеру который мне не продавал машину.
Они проверили инфу посмеялись машину приобрел я у официалов,вбили карту помощи на сайт помощи и отобразилась информация помощь до 19.08.2022 г включительно.
Работник автосалона позвонил им на горячую линию задал вопрос почему отказали в помощи,ответ был шаблонно- непонятный неправильное оформление.
Звонил в представительство Джили в России объяснил ситуацию,что есть договор,карта помощи,а помощи нет)
Он подтвердили что Джили Асистенс имеют к ним непосредственное отношение,но помочь не могут.
Их функции коммуникация дилера с клиентом,дальше их полномочия заканчиваются.
Получается карта обман вот так где нибудь заглох за 200км и такая борода.
Как то так!

tTH8bP8ms4k.jpg
 


У меня geely emgrand x7 New на гарантии ломался брал левый эвакуатор и ехал в салон.

Подтвердили, что случай гарантийный и деньги вернули.

Цена 11 000
100км
4 года назад
 

Moose

New Member
мне не до этого было я раскорячился затруднил проезд.
Эвакуатор вызвал первый кто ответил естественно без чеков и документов.
 

Attack

New Member
так ты ему позвани и скажи что нужны документы.
Нарисует.

Они все как правило ИП.
 
а как будете предъявлять без оформления отчётных финансовых документов за эвакуатор? Нужны документы в любом случае, кассовый чек или счёт, товарный чек и т.п.
 
вот и я про то они знают средние цены на эвакуатор и могут по доброй воли компенсировать если захотят,а то мне пишут чек надо было,они думают что в провинции эвакуаторов изобилии,рад что вообще нашел и успел до закрытия салона притащить машину.
 
да я и не собирался за эвакуатор предъявлять мне интересно было другое как вообще такое может быть договор есть,а услуги нет.
Все равно что в банке открыть вклад,а банк говорит вы не наш клиент
 

Champ

New Member
типа того смех смехом, но у нас сейчас даже банки не дают гарантии... что уже говорить о договорённостях с остальными.
 
у меня второй раз в жизни такая хрень.
5 лет назад предложили в банке перевести пенсионные накопления в НПФ написал заявление,получил договор на Госах отображалась инфа.
Через 2 года просто решил проверить сделал запрос,а мне вы не наш клиент
Вот реально все также задал вопрос как такое возможно?
Ответ у нас все так серьезно,что наша служба безопасности не пропустила вас
Хорошо хоть вернулись накопления обратно в государство.
 

Flitch

New Member
Мы проверяли . Всё норм . Сказали что заберут, спрашивали куда ехать . Мы дали отбой т.к в эвакуации не нуждались
 

Voluntary

New Member
капец какая Джили Асистенс и представительство оказались одной конторой,но ни чем помочь не могут.
 

Cross

New Member
одним словом карта у них не бьется и все они не при чем виноват диллер.
 

Punker

New Member
да что к карте привязались. Вин машины нужен. Можно без карты им звонить. Карта типо что бы номер был под рукой
 

Stinker

New Member
как вы не поймете есть договор и карта.
Звоню говорю все данные,
Ответ нет у них такого вин кода в базе ничем не можем помочь все валят на диллера.
Диллера тоже больше нет.
 
я вам написал к тому что сама карта роли не играет). Можно без неё. Просто вы все карта.. Карта...
На сайте сами смотрели по вину до какого показывает действует поддержка?
 

Сверху