Друзья!!! У всех пар идет из под верхней решётки радиатора после мойки и после мокрой трассы . Стоит только остановится на светофоре даже через пол

Друзья!!!
У всех пар идет из под верхней решётки радиатора после мойки и после мокрой трассы . Стоит только остановится на светофоре даже через пол часа пар идет как будто радиатор течет. Бачек расширительный в уровне, всегда проверяю с уровнем масла в ДВС, привычка.
 


Grandpa

New Member
Тож самое, вчера в снегопад, ехал по трассе, температура -15, остановился в пробке и повалил пар. Минут 30 очень сильно парило, как от выхлопной, потом перестал.
 
Я так понимаю это явление у нас из за того , что у нас пластиковая плита под капотом которая не дает свободно выходить парам с решетки радиатора. Это моя версия, может я и ошибаюсь. Ездил на разных машинах, такого небыло не на одной. Конструктивный просчёт инженеров я предполагаю. Стоит показать разработчикам.
 
на всех машинах парил, начиная с ваз 2109, форд, Опель, Мазда. Как только открывается термостат, в радиатор идёт горячий антифриз и начинает парить.
 
При первой поездке такое было (30.12). В течении мин 15, потом перестало. В рождество помыл машину, но такого явления уже не было.
 

Сверху