Друзья, вот кто мне объяснит, как протяжка тросика связана с ингибитором? У многих проблема решалась чисткой контактов, кто-то их подогнул и всё стало

Друзья, вот кто мне объяснит, как протяжка тросика связана с ингибитором? У многих проблема решалась чисткой контактов, кто-то их подогнул и всё стало нормально, но я никак не пойму причем тут тросик. Как его подтяжка восстановит контакт на ингибиторе?
 


Да всё это чушь. Тросик отвечает за мех.часть,а за выбор передач отвечает ингибитор и ЭБУ АКПП. Эти ОД просто не хотят вникать в проблему,составить обращение и направить в представительство и провести отзывную. Так нет, надо людям по ушам ездить со своими тросиками. Я не говорю что все ОД такие,есть и адекватные, понимают это и сразу всё меняют.
 

wHiTeNiGgEr

New Member
так вот и я о том же. Выходит, тем, у кого начинаются подобные проблемы, можно конечно для успокоения совести обратиться к дилеру, но проще и гораздо быстрее снять датчик, обслужить его и контакты разъема и собрать обратно.
 
не на чем. Сам столкнулся с этим. Информации по атласам с этой проблемой полно, а в плане решения не было.
Пришлось самому докопаться до истины.
 

Big Daddy

New Member
Я так понимаю - неисправность ингибитора заключается в том, что в него попадает влага и контакты окисляются? А не проще его с новья герметиком залить и вход троса силиконом обработать ?
 
проблема в том что этот ингибитор непонятно какого поставщика. На нем нет ни дат выпуска, не производителя- маркировки.Внешне он тоже отличается от тех, что ставили ранее. (Кстати сейчас ставят у ОД именно те, что ставили ранее) Хрен пойми откуда он поступил.
В своё время сравнивал, этот оригинал с ингибитором с алиэкспресса. С алиэкспресса выглядит качественней!
И главное, то что продают в алиэкспресс, один в один, что ставили ранее на автомобили!
С которыми нет проблем.
Р. S.
А вода на него не попадает от слова совсем.
 
Может ОД думают, что трос не дотягивает до фиксированного положения контактов и ЭБУ не понимает,что ему подтыкнуть?
 

Сверху