Думаю во многих регионах уже зима пришла полноценно. Вопрос к тем кто владеет ПРО версией!? Как у вас со старт-стопом???? Я уже 2 месяца не видел

Всем добрый вечер!!! Думаю во многих регионах уже зима пришла полноценно. Вопрос к тем кто владеет ПРО версией!? Как у вас со старт-стопом???? Я уже 2 месяца не видел зелёный значок. Машина раз в 3 дня стоит в теплом гараже... Пробег 5800. До морозов все было норм! На улице 15-20 ниже нуля в среднем. До официалов 900км ехать!
 


Pope

New Member
Звонил в службу поддержки, сказали перезвонят.... Ну и жду 5 день уже . В книге ни где не видел информацию про ограничения по температуре! Как думаете бороться с такой проблемой?
 
А откуда вы взяли такую информацию, если не секрет? При покупки авто диллер уверял меня что испытания проходили машины на серверах и все работало, брал в сентябре!
 
из опыта

Просто когда температура на улице повышалась до -5-7 батарейка заряжалась и врубала старт-стоп, понижалась до -10 переставала заряжаться и горела желтым и так несколько раз было в разные дни, при изменении температуры)))
 
это понятно. Но получается этот автомобиль у всех функционирует не в полную меру. Вопрос в том что при покупке диллеры вводят в заблуждение покупателей?! Я же не в Африке живу. А если бы например у вас в -10 тормоза отказывали, вы бы тоже так спокойно рассуждали ? На самом деле это серьезная тема!!!
 
зачем сравнивать тормоза), это безопасность))), а электромотор с батарейкой это… просто маркетинговая фича и сомневаюсь что там ограничитель по температуре просто так стоит, ведь литий на морозе теряет в своей емкости, следовательно, использование такой маленькой батарейки в мороз просто нецелесообразно
 

Switch

New Member
вот представь в -30 она заглушит тебе двигатель, а завести не сможет

Прикольно наверно, но как по мне пусть лучше будет как есть)
 

Cupcake

New Member
конечно пусть лучше так! Повторюсь, где информация об этом? Я хочу сказать что не считаю нормой обман покупателей. Вас предупреждали об этом при покупке? Меня нет. Получается и электро мотор у нас не работает во время разгона, так же функция наката пропала и в совокупности потеря мощности и увеличенный расход, а вы говорите маркетинговый ход. На этой системе держится экономия, 15л.с и не помню сколько момента крутящего!
 
нет конечно), 50 момента), честно… я не заметил колоссальной разницы с ним и без него… у меня по городу, не считая прогревы, выходит 7,8-9 литров на 100 км, меня устраивает, дефицита мощности тоже не испытываю
 
ну так повторюсь. Где это сказано??? И почему вы так думаете? Батарея в салоне, а значит рано или поздно при длительной поездке прогреется до +, почему не будет работать?
 

Onion King

New Member
В обще старт стоп не нужен, топливо он особо не экономит, но движок порядком изнашивает постоянным запуском двигателя. Ни где сказано, но при включенном состоянии печки на мощность 4 и выше он отключается. Насчёт морозов не проверял, так как отключаю постоянно. Плохо что такую функцию не включили на постоянной основе, необходимо только прошивать
 

Tobi

New Member
я машину покупал в конце сентября, у меня все работало и скажу вам экономия есть. Тут старт стоп реализован не так как например в маздах, стартер генератор мотор так не изнашивает как обычный стартер это во первых. Во вторых при движении например 140км.ч убираешь ношу с педали газа и мотор глохнет и ты катишься спокойненько до 100км.ч потом опять разгоняешься и опять накат. Экономия есть 100%. Вы когда машину покупаете хоть вникайте для чего этот гибрид. И я понимаю что в первую очередь что бы попасть в нормы евро 6.
 

Сверху