Два года Сто тысяч пробега без единой поломки 2.4л 44.Атлас продолжает только радовать



Не может быть. А как же вибрации приводов, толчки с наката, неприятный запах, не срабатывающие датчики в ручках,и , о боги, громко щелкающее реле дворников под бардачком?
 

Adonis

New Member
Сейчас ребёнка на др к племяннику отвозил, ехал и поймал себя на мысли- прошёл год как на атласе езжу, и он мне прям вот зашёл, что называется. Кайфую от неспешной городской езды, на трассе очень нравится...в общем угодили)))
 
да чтото навеяло))) нравился туарег- сел и понял, чтотоне то... Потом паджерик так же-вроде интересный авто, а просто в салон залез и тоже разочарование... При покупке атласа-сел за руль в салоне- и даже тест драйв не понадобился- уютно, удобно...
 

Golden

New Member
мне кажется, китайцы его заколдовали. Вот тоже, второй год, а не могу накататься)
 
ну кому-то может лучше, кому-то нет... кстати, там какой пробег за 12 лет? ) 200? Или 300? тут просто народ за пару лет 60-90 тыс.км накатывает.

Кстати, пару слов про Volkswagen Touareg NF...

Выпускался этот автомобиль с 4-я двигателями:

1-ый - 3.6 Бензин 249 л.с. - ну такое себе если честно - вроде едет, вроде надёжный - но ему далеко по тяге и динамике до CRCA, да и расход 17л на 100км - на любителя;)

2-ой - 3.0 Дизель на 204 л.с. - неплохой мотор, легко чипуется - но на вторичке живой не найти, все хотят именно его.

3-ий и самый крутой - 3.0 Дизель 245 л.с. - это просто кайф - хорошая динамика и небольшой расход топлива 8-11 литров на 100км - что ещё нужно...

4-ый - 4.1 Дизель 340 л.с. - крутой мотор, но не совсем ликвиден из-за налога!

Подвеска - есть пневма и обычная . Кто ездил на этом автомобиле, скажет - Таурег без пневмы это не Таурег! Так смешно читать в объявлениях - надёжная пружинная подвеска, никакой пневмы - конечно вы же хотите продать этот неполноценный Touareg, и купить себе на пневме! Таурег на пружинах - напоминает тигуан!. Да, кстати, пневмобаллоны у них очень надёжные!
А вот сама подвеска приедет на пробеге 150-170тыс.км и Вы столкнутесь с кучей рычагов спереди и сзади... норм как раз через 5 лет.

Вернёмся к двигателям - у всех моторов больные места это сальники коленвала (передний и задний), и если передний меняется легко (цена сальника с работой 5500 рублей), то задний потребует серьёзного разбора и менять его лучше сразу с цепями, а там уже нужно скидывать мотор (работа по замене цепей, всех сальников и прокладок - 130К в Москве), благо это нужно делать раз в 200-250тыс. км. Привет опять, когда авто исполнилось 5-7лет.

8 ступенчатая АКПП - просто идеально подходит к этим моторам и проблем особо не выявлено.

Салон автомобиля - тут реально всё продумано до мелочей - хорошая шумоизоляция, очень крутые сиденья, Музыка - так себе.

Да, это очень КРУТОЙ автомобиль - один из лучших в своём классе.
Почему же его продают?) Ответ простой: многие прекрасно понимают, когда пробег перевалит за 200.000 км - вас ждут цепи, и за дорого потом не продашь. Таурег дорогой автомобиль в обслуживание, только ТО обходится в 15.000 рублей (это все фильтра и хорошее масло), а у многих ТО проходит по 2-3 раз + бывают мелкие поломки. Поэтому советую покупать Touareg на пробеге до 100.000 км, но на таких РЕАЛЬНЫХ пробегах ценник на них уже как на чугунный мост ((
 

Сверху