Джили зажигает, снова добавляя себе активы



Ну дизайнеры из Астона уже работают в Geely (ну по крайней мере один работал в АстонМартин)

Уэйн Берджес Резюме:
Университет Ковентри - 1988 - 1992 гг. Бакалавр искусств в области промышленного дизайна и транспорта
LTI Carbody - 1992 - 1995 - старший конструктор
Omni Design - 1995 - 1997 - Менеджер по дизайну
Jaguar Land Rover - 1997 - 1999 - главный дизайнер
Aston Martin Lagonda - 1999 - 2001 гг. - старший менеджер по дизайну
Jaguar Land Rover - 2001 - 2018 гг. - главный дизайнер + директор по дизайну

Мэд Николсон (из Феррари и Ламборджини работает там же в Geely), все они под руководством Питера Хорбери
 

Dink

New Member
АЛЬФА РОМЕО\МАЗЕРАТИ Появилась информация на новостных интернет-порталах в Милане -Италия, говорят о том, что Geely хочет купить эти два знаковых бренда для расширения своего роскошного портфолио. Слух начался после того, как Джили начал переговоры с IVECO, а затем двинулся в сторону Alfa Romeo и Maserati.
Geely в настоящее время владеет Lotus, Proton, Volvo, Polestar и Lynk & Co, а также имеет доли в Daimler. Это приобретение знаковых брендов Alfa Romeo и Maserati позволит обеим итальянским маркам быстро расти на китайском автомобильном рынке, где они оба пытаются увеличить продажи против немецких конкурентов.
Продажа обоих итальянских автомобильных брендов также позволит нынешнему владельцу FCA получить столь необходимую ликвидность для инвестирования в развитие их растущих брендов, таких как Jeep.
Между тем, настоящие фанаты Alfa не должны беспокоиться, так как многие эксперты уверены, что Geely сохранит дизайн и инженерные отделы и разберется с электрикой, которая была проблемой с предыдущими Alfa Romeo
 

Adorable

New Member
видимо хорошие подделки если люди берут, в китае уже более 500 тысяч атласов продано, но там и движки все турбо
 

Сверху