Есть у кого машины первых годов производства модели. Как у них с коррозионной устойчивостью? Поговорил с одним менеджером из салона Volvo. Сказал, что

Tobi

New Member
Есть у кого машины первых годов производства модели. Как у них с коррозионной устойчивостью? Поговорил с одним менеджером из салона Volvo. Сказал, что у него знакомый работал на белорусском заводе. Тот говорит, что кузова из Китая уже ржавые приходят. Может вброс левый конечно.
 


Shadowchaser

New Member
А потом их белорусы зачищают и красят. Так и есть, китайское все ржавое))
 
приколов много: начиная от видеобзора Субботина из Минтранса и заканчивая фото Атласа в антикоре ввиде "ржавчины", которое как баян не первый месяц ходит по сети ))
 
У меня атлас конец 18 года . Намеков на ржавчину нет ! Вибраций нет. Обращений по гарантии нет. К вольво никакого отношения не имеет, кроме того что geely владеет концерном вольво. Никаких агрегатов и железяк из вольвы в атласе нет! Ни базы, ни шаровых..
кузова в белорусии свариваются. Из китая идут только агрегаты. Ни о каких поставках машинокоплектов из поднебесной речи никогда не было
 
тележка не вольвовская!! Это сказки манагеров. Электрика тоже своя! Хоть один артикул чтоб бился по каталогу вольво ?
 
технологии у всех одинаковые . Качество материалов и качество сборки разное . Не придумывайте мифы. Оставьте это магагерам в салонах оф дилера
 
Технологии одинаковые! Они похожи, но отличаются. Сравните С-400 и Patriot. Они похожи, выполняют одну функцию, но технологии совсем разные.
 

Angle_fire

New Member
поговори лучше о надежности вольво в данный момент, при их ценах...
 
Вот что за бред несут. Кто сейчас будет устанавливать на автомобиль заведомо ржавое железо. Как вы себе представляете будет выглядеть к примеру дверь если ее окрасить на ржавчену. На это производитель никогда не пойдет, тем более если есть амбиции по завоеванию рынка.
 

Сверху