Есть желание приобрести Джили Атлас Про 1.5 переднии привод акпп. Какие нюансы у данного

Доброго времени суток. Есть желание приобрести Джили Атлас Про 1.5 переднии привод акпп. Какие нюансы у данного авто
 


Armor

New Member
С таким весом машины, надо брать полный привод, был у меня Санта передний привод, зимой со светофора с места взять не мог при небольшом подъеме
 

Moto_angel

New Member
очень многое зависит от прокладки, между рулем и сиденьем. можно и полный привод засадить на ровном месте))) дело не в весе машины. плюс условия эксплуатации - если зима в регионе бывает неделю в году, то смысл брать полный привод? каждый выбирает то, что ему нужно, а платить за полный привод, который не нужен нет никакого смысла.
 

Flakes

New Member
если повезет и не будет какого-то брака, то все норм. серьезных косяков вроде не выявлено. аа, люди писали что 3 цилиндра тарахтят, но сам не слышал, наверное ко всему привыкаешь. вот только в этой комплектации не будет некоторых функций, что есть в полной
 

Shadowchaser

New Member
Задняя подвеска на передке плохая(обычная балка стоит)все неровности чувствуются. На полном многорычажка стоит. И кстати хоть летом хоть зимой полный он и в африке полный.
 

Endless

New Member
с какого перепуга там балка взялась??? Не зависимо от привода на всех про стоит многорычажка.
 
я в ютубе от блогеров это слышал. Но подвеска точно отличается чем то. Я в такси работаю на своей полный привод. Есть ещё прошка на переднем у нас в такси. Поездив и на той и на другой очень большая разница. На передке все ямы чувствует и прыгает. На полном всё мягко проходит
 
Спереди традиционная подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые.Сзади подвеска независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Не вводите людей в заблуждение. Подвеска настроена спецами из Lotus, просто идеально, на мой взгля.
 

Сверху