Geely Assistance в действии! вот кому аплодисменты! заказал за два дня; на нужное время; приехали минута в минуту, отвезли до нужного диллера, а не до

Geely Assistance в действии! вот кому аплодисменты! заказал за два дня; на нужное время; приехали минута в минуту, отвезли до нужного диллера, а не до ближайшего, в Хёндай эвакуаторе чисто и кондей дует! Вот удивительно прекрасная услуга! не реклама- Восторг сплошной, повод правда грустный)p.s. кстати говорит не хилая у вас поддержка; 2 года и 200 км; в Кие говорит около 80 км, остальное за счёт пилота) и по сравнению с другими брендами; условия хорошие.

vJdVwQ8NN2Q.jpg
 


NumLock

New Member
Все будет хорошо бро, будем надеяться на лучшее чтобы эти моменты были первый и последний раз
 

Boo Bear

New Member
согласен, спасибо! да машина Пушка-ракета, не собираюсь даже после этого её ругать, ругать людей нужно, которые тянут с запчастями и их заказом
 
В Киа кстати да, 80+- км.
В 2016 столкнулся с этим, до ближайшего центра было 100+- км
В итоге машину на буксир и навстречу эвакуатору поехали. Водитель эвакуатора сгрустнул
 

Pikachu

New Member
здравствуйте вам помогла замена смазки в шрусах или есть и дальше проблемы с приводами после замены
 
да, мы попали конкретно. Да еще и отказали негласно нам официалы. Пробег 58 тысяч. Делаем кап.ремонт акпп, 140 к. Заводской брак сказали в сервисе.
 

FastJack

New Member
в чем выражается заводской брак ?! можно по подробнее, т.к. душещепательная тема
 
то есть вам отказали и вы пошли делать за свой счет, писали претензию? Делали автотехническую экспертизу?
 

FastJack

New Member
Началось все с вибрации на оборотах от 1500 до 2000, поменяли масло пораньше, не помогло. Потом заменили привода - безрезультатно (правда, у официалов). Проблема осталась и начались другие. Они нас футболили, потом сказали, что оставляйте машину, это процесс долгий и мы вам говорим, что 99%, что мы вам откажем. Найдём, что написать. Вибрация не постоянная, в пределах нормы, учёт дорожного покрытия, износ резины и тд и тп.... отношение кошмар просто. Вот мы и решили, что неизвестно чем закончится, а без машины тоже туго. Нашли сервис и туда. Когда коробку вскрыли и дефектовку сделали, нас пригласили, чтобы мы сами глянули что там есть!!! Я, конечно, плохо в этом разбираюсь, но поняла, что это полный финиш. Ну, понятно, гидротрансформатор, шлицы сгорели даже все, корпус нужно восстанавливать ... ну там много всего. Мастер сказал, что очень вовремя мы обратились, до самого страшного оставалось совсем ничего. И что это заводской брак. Муж больше знает, они там все это обсуждали.
 

Big Daddy

New Member
нет, не стали ничего делать и писать. Да и хорошо, если бы нам по гарантии заменили бы, такое же г... поставили
 

Сверху