Geely Coolray 2020 - Продал через 2 недели, итоговые впечатления



wHiTeNiGgEr

New Member
ну не может человек признать что Китай круче, ведь клубный сервис обслуживает Тойоты и сузуки, ему бабки надо зарабатывать а тут Китай палки в колеса вставляет
 
я бы понял, и сли бы были названы реальные косяки. Но балка, три цилиндра, ремень ГРМ, финтифлюшки). Ничего по делу не сказано
 
пчму не сказано, сказано
- из-за балки жопа гуляет, траекторию не держит, при экстренном торможении приходится ловить тачку
- парковочный ассист не всегда паркуется
- после нескольких оттормаживаний "считай у вас нет тормозов"
- высокий риск без отзывов реальных владельце после нескольких лет
 
я так понимаю главный косяк машины - )(еровые шины. И именно этот косяк "добрый дядя Илья" не поправил.
И про колеса видел неоднократно нелестные отзывы.
Что до 3 цилиндра, турба, робот - таковы современные реалии автопрома.
 

FunMaker

New Member
на любой машине с балкой приходится ловить жопу, это не относится именно к этой машине.
Про парковочных ассистент не скажу, но и пользоваться им бы не стал никогда.
На любой обычной гражданской машине, после трёх экстренных оттормаживаний тормоза становятся не эффективными.
В том то и дело, ничего необычного от бюджетного автомобиля ждать не стоит
 
ну он и рассказал свои впечатления от плассмассовых шин. Что в его словах относится к автомобилю - ХЗ. Самое печальное, и самому потестить не где - на тест драйве на том же пластике машины.
Если только ждать зиму и надеяться на липучку у тест драйва...
 
"управляемость" и "рулежка" - это вообще очень странные понятия. Как можно оперировать величинами, которые ни в чем не измеряются, кроме ощущений?
 

Puppies

New Member
гонщики на предельных скоростях и виражах могут). Но это не относится к езде по городу
 

ButterBabe

New Member
я в свое время пересел с фокуса 2 на дастер и не заметил потери в "управляемости". А уж фокусоводы при каждой возможности кричат про эту самую шикарную "управляемость". Ну и само собой мы говорим про авто общего пользования. Скорей всего у гонщиков есть эти данные (соотношение траектории маневра, скорости, угла наклона и т.д.).
 
Сдаётся мне, что если бы все эти, в точности, как он выразился "финтифлюшки" которые он обхаял, стояли в божественном немце (или японце - не знаю на что там надрачивается) - это не называлось бы финтифлюшками и не обсиралось.
Типичное неприятие Китая на уровне спинного мозга
 
Вас ребята не поймешь. Как он в прошлом ролике плохого мало сказал так хороший. Сейчас побольше горькой правды и сразу плохой. По факту он прав. Сзади балка и это минус, жесткая, не для трассы, а поиграться в городе. Три цилиндра турба. Не практичная машинка, как Атлас. Эта тачка кулрей как игрушка на один раз. Ее сейчас купят, поиграются на светофорах, поубивают, а потом будут продавать. На вторичке будут уже много ушатанных вариантов после игрищь и наваливаний. А тлас норм, а кулрей это тупо игрушка на один разок, погонять и продать
 
это машина для города, для молодого человека, это правильно. Балка стоит как раз потому, что она предназначена для коротких дистанций, тот же Рио, Солярис, Октавия и т.д все с балкой и это понятно. Как он выразился "маленький" движек развивает 180 л.с. и это не может впечатлять и кстати, не поверю, что после 120 он не едет. Взять ту же Октавию с ее, ещё меньшим движком 1,4л, едет прилично. А количество цилиндров, это опять же предрассудки, да хоть один цилиндр будет, если нет вибрации то это неважно, главное рабочий объем. А он здесь не маленький, по сравнению с той же Октавией, Арканой, Мерседесом и т.д.
 
ну и чего что балка стоит, половина бюджеток на балке стоят, ничего такого тут нет, хочешь многорычажку плати больше, завтра хенде и киа перейдут на турбо вы наверно их потом в глушак целовать будете, а турбо все равно двинет атмосферу как раньше было с карбюратором
 
у меня был киа соул с балкой, жёсткий как табуретка, 129 сил. Он как бы ещё меньше для трассы, в логике этого чувака. Ездил по трассе и не жужжал. Сиденья только неудобные были.
В его претензиях берутся изначально завышенные ожидания (причём искусственно) и машина обсирается за то, что она видите ли не имеет того, что ей нафантазировали. Причём нафантазировали чисто свои хотелки и это объявляется глобальным провалом модели.
Мне кстати этот мужик попадался пару раз в рекомендациях - совершенно не понравился
 

FunMaker

New Member
парни, так и не понял, из реальных косяков что там? 3 цилиндра, балка и финтифлюшки
кто конкурент по стоимости и опциям?
спасибо
 

Сверху