Geely Russian расскажите подробнее про Eco режим пожалуйста. Моё мнение не совпадает с некоторыми пользователями, считающими что данный режим вреден

Geely Russian расскажите подробнее про Eco режим пожалуйста. Моё мнение не совпадает с некоторыми пользователями, считающими что данный режим вреден для двигателей. Мне нравится как себя ведёт машинка в этом режиме, впечатление что едешь на вариаторе. На что режим воздействует в авто? И уменьшает ли он ресурс катализатора?
 


Pie

New Member
Режим воздействует на алгоритм переключения передач. Быстрее переключает наверх и медленнее вниз, тем самым не давая двигателю увеличивать обороты так же интенсивно как в других режимах.
Думаю ждать ответа представительства тут не имеет смысла. Пишите им на почту.
 
ну он же не постоянно в этом режиме работает. По городу так передвигаться не получится, а на трассе на круизе норм...
 

Vills

New Member
ну я на круизе езжу по КАД 130-150, если нет виадуков, то и в нормальном режиме едет на 6. А так да, в целом на ЭКО круиз приятнее безусловно.
 

Monster

New Member
Режим для трассы,для города вредно движок душит.
Это что то похожее к примеру на механике с 3-й передачи трогаться на плавном газу.
 
Фишка в том, что на обгоне вообще нет разницы с обычным режимом. Атлас 2,4 полный. Мои два тошнотика женского пола рады до безумия. Очень чувствительны к подергиваниям. А тут катаю уже два дня и они чувствуют себя хорошо. Вот и думаю чем тогда плохо этот режим.
 

Butt

New Member
этот режим не предназначен для обхода грузовиков на КАДе, динамики он не даст, смысл в другом...
 

Gangster

New Member
для динамики Спорт за глаза. Меня беспокоит почему переключение на Эко корбке мягче, чем Стандарт? И выходит, что двигатель не душится вообще. У меня точно. Мощь была и есть не зависимо от режима. Воздействие идет только на АКПП.
 
переключение мягче, т.к. тянет на низких оборотах высокую передачу. А вообще коробка адаптивная, я бы например не сказал, что у меня в нормальном режиме переключает плохо...
 

Сверху