Господа одноклубники. Атлас 19 год 2,4 акпп полный привод пробег 65000. Вчера поменял масло в раздатке и редукторе. Масло по цвету более менее но

Господа одноклубники. Атлас 19 год 2,4 акпп полный привод пробег 65000. Вчера поменял масло в раздатке и редукторе. Масло по цвету более менее но присутствовала стружка на магнитной пробке и там и там. Так что думаю на этом пробеге замена была не лишней. Тем более цена вопроса невелика. Плюс мастер сказал что скорее всего по консистенции с завода залита минералка. Зашло чуть больше литра. Покупал 2. Надеюсь пост будет кому нибудь полезен. Всех с прошедшими праздниками и Всем нам удачной эксплуатации наших верных железных коней.
 


ну как мне объяснил мастер срок при котором масло сохраняет свои эксплуатационные свойства у минерального и синтетического масла разный. У минерального он 3 года у синтетики 5. Поэтому то мастер и сказал что в моем случае как раз три года прошло и даже если залита минералка все ок все в допуске. Просто при дальнейшей эксплуатации без замены могли бы быть проблемы. Я так понял. Не претендую на истину в последней инстанции)
 
сразу говорю я не специалист. Вот что от мастера услышал рассказал. По логике конечно пробег очевидно влияет на ресурс. Но видимо мастер имел ввиду что даже при малых пробегах масло имеет эксплуатационные сроки и они у минералки и синтетики разные. Полагаю так.
 

Dollar

New Member
да я понимаю и я ж с вами не спорю. Просто иногда бытует такое отношение что минерльное-значит дешевое и плохое. Я в том автомате,про который рассказывал масло сменил частично 2 раза за 200 к пробега и автомат был живее всех живых)) может мастер так судит по маслам,но переносить это на жидкости не стоит. У меня я помню оригинальная жижа стоила как конь да и аналоги не намного дешевле
 

Monster

New Member
я понял. Но мастер особо на минералку и наезжал. Он к тому говорил как я понял что если с завода минералка залита была то очень желательно его как раз через 3 года поменять что в моем случае и произошло.
 

Dollar

New Member
Тоже менял, на 50 т, задний посветлее передний чернота, стружки не было >
 

Jedi

New Member
да по цвету спереди явно темнее было но не прям чёрное. А вот стружка была слой мм 2 по поверхности магнита пробки
 
1800 за 2 литра.

YJXR4X9tPBk.jpg
 
Сегодня был у дилера по гарантии насчёт камеры (перестала работать), датчик ремня безопасности пассажира (моросит) и стук в ходовой с пассажирской стороны . Ответ конечно забавный, ездить до более сильного стука так как на камеру этот стук не могут заснять и они не могут отправить материал в гарантийный отдел и с датчиком не знают что делать, типо все вроде норм вот как так работают люди
 
сегодня тоже ездил по камере. Сказали что под замену. Отправили доки менеджеру по гарантии и в представительство. Жду ответа и камеру. В наличии нет
 
Здравствуйте. У меня Атлас 2.4 забился катализатор на 63000 тысячах километров. Машина не поехала, вызвал эвакуатор привёз к доллару. Сделали диагностику, ( забит катализатор). Мне сказали это не гарантийный случай. Гарантия на 60000 тысяч километров. Можем вам заказать новый катализатор стоимостью 287 тысяч рублей. Мне пришлось заплатить за эвакуатор и диагностику. Машина моя на гарантии, регулярно проходил т. О. Каждые 10000 тысяч километров. Ни разу не делали диагностику катализатора.
 
на что же у дилеров по итогу гарантия 150000 пробега? Документы не читал когда брал... Красиво только звучит короче. У меня 3000 пробег атлас про
 

Orange

New Member
кто в группе писал, предлагал катализатор за 30к, поспрашивай от своего лица... новый ! Мне тоже наговорили на 60000 что нужно менять или выбивать, 68 езжу, норм пока...
 
У меня катализатор сдох на 93 тысяч. На трассе в глуши без связи. Эвакуатор на 24 тыс. До дома. Вырезал и прошил под евро 2. Полёт нормальный.
 

Сверху