Грусть, печаль, беда постигла меня спустя 2 недели после приобретения. Лихой джигит незметил меня на перекрёстке. Благо был в каске, но понервничать

Morphing

New Member
Грусть, печаль, беда постигла меня спустя 2 недели после приобретения. Лихой джигит незметил меня на перекрёстке. Благо был в каске, но понервничать пришлось. Итог 6 месяцев ожидания и все восстановили. Эксперт при оценке посетовал, что металл до европейцев не дотягивает. Так как была сбита краска обратил внимание, что крышка багажника снаружи рыжнёй не покрылась, чего нельзя сказать с внутренней стороны. Ремонт обошёлся в 400к+.

kGOhS7th-7w.jpg
 


Kit Kat

New Member
Китайцы до европейцев не только металлом не дотягивают но и ценой...
 
бро, с металлом норм, тогда ответьте, почему немцы уже сильно отстают от их технологий? ))... замечу не просто отстают, а на скамейке запасных. А теперь факты: самый безопасный в мире большой кроссовер теперь китайский - WEY Коффээ 01 (он оказался безопаснее чем такие марки как БМВ, Ауди, Мерседес, Порше и Вольво), самый мощный автомобиль в мире - джилийский ЛотусЭвиджия 2.000лс теперь тоже китайский (сменил китайский NIO ep9), лучший лосиный тест из выпускающих на данный момент авто тоже китайский, это седан BYD Seal. Самые продвинутые гибридные установки с огромными батареями тоже китайские.

Даже мировой рекорд по коэффициенту аэродинамического сопротивления тоже за Китаем...

Как-то так, соглашусь с Вами только по поводу отставания цены
 
какой? на видео 01 или в целом модели Link0&Co (с 01 по 09)? Кстати, линки уже замечены в БорисХофе... на фото модель 05 - это аля Тугелла (только премиалка), агрегаты и платформа теже 1в1.

NEBpw2tkXhw.jpg
 

Kiber_King

New Member
тот же линковский Zeekr 001 (он же Link&Co Zero) стоит дешевле Порше Панамера...
 
вообще китайцы сейчас за 90.000$ предлагают то, что не предлагают немцы даже за 150.000$ - HiPHi Z (есть ещё более дорогой кроссовер HiPHi X), в подтверждение моих слов см.видео:

https://youtu.be/OdGYDjhXIyQ

Kn3bVVjhymo.jpg
 

Kit Kat

New Member
Сейчас металл идет от одних и тех же поставщиков, сейчас проще сделать оцинковку, чем сделать машину которая сгниeт и испортить репутацию.
Т.е. поставщики что и у БМВ и у Мерседес. Например, у Чери более 60% деталей кузова сделаны из высокопрочных термоформованных сталей Benteler (кто знает тот поймет).

Прямо передайте этот комментарий "эксперту". Тоже самое с системами безопасности. Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что "превышает американские стандарты IIHS" (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям).

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании ... Мерседес vs Атлас.

9nv2m1B4n1s.jpg
 
скорее всего... а в остальном китайцы не уступают немцам по металлу и крепости, многочисленные реальные ДТП на дорогах тому подтверждение. Мерседес vs Чери 7Про, бюджетник.

4vKSWTUJML0.jpg
 

RooRoo

New Member
я не защищаю мерс но догоняющий страдает больше.
Был случай, на ленеградке сезд на а 107 в сторону икши, грузовой Фред догнал уазик бортовой, уазик уехал своим ходом,
У фреда всю морду разворолило утащили на эвакуатор, прежде чем утащить отстегнули гружоный прицеп, шол под завязку гружоный с Питера
 

kanibal

New Member
вам нужно ещё примеров лобовых ДТП привести или что? (у меня есть коллекция различных ДТП), или недостаточно аварии при лобовом столкновении выше... если честно не понимаю к чему ваши слова про догоняющих... китайцы сейчас достаточно безопасны - факт, и сзади, и спереди, и даже при боковых ударах - всё это лишь говорит о том, что металл норм, и это не фольга как раньше. Всё просто. Фредлайнер и до этого мог быть битым. Из Штатов любят привозить много битья. Аварии бывают разными, тот кто сзади - получает всегда ущерб больше, согласен, но это не отменяет того, что китайцы крепкие и стали уже не хуже одноклассников немецкой школы.

Тут немец vs китаец, как говорится определите с первой попытки кто тут кто...

sDp2iOsNFD0.jpg
 

Сверху