И снова Был бы благодарен кто может кинуть ссылку как правильно ездить на нашем роботе 4wd. У меня 46 лет водительского стажа всё на МК. На Ютубе всё

И снова здравствуйте. Был бы благодарен кто может кинуть ссылку как правильно ездить на нашем роботе 4wd. У меня 46 лет водительского стажа всё на МК. На Ютубе всё не однозначно, видео иногда противоречат друг другу, например: одни говорят на светофоре нужно держать тормоз, другие рекомендуют ставить N, кто то вообще в городе на ручном режиме и т.д. Хочется научится правильной эксплуатации.
 


На любой автоматической коробке надо давать механизму сработать, это и есть задержка, которую не любят многие. Чтоб ее нивелировать, я никогда не давлю на газ до пола), надо почувствовать тягу и наращивать ее педалью газа. Если вы знаете, что через пару секунд вам надо резко разогнаться, то сначала подготовьте коробку, резко но совсем чуть-чуть нажмите на газ. Мозги коробки поймут, дадут сигнал коробке и когда вы уже по настоящему надавите, не будет задержки и рванет сразу. Я могу даже переключать скорости педалью газа.)
 
Это не первые роботы, которые требовали танцы с бубном.
Газ, тормоз и больше ничего не надо делать.
За предотвращение преждевременного износа коробки постарались производители и зашили весьма тупой алгоритм работы кпп.
Если вас кто-то будет уверять, что необходимо в третьи лунные сутки ставить на нейтраль на восьмом светофоре, шлите на 3 буквы.
Все эти манипуляции едва продлят срок службы кпп, если не сократят.
 
На N не надо ставить, только если стоять 10 мин и более. Тем более есть авто Холл. Он сам держит на тормозе. А так на каждом светофоре не стоит дергать ее. Обязательно пользоваться ручником если есть хоть небольшой уклон и авто катится, N -ручник и Р. Ну и обязательно греть зимой по несколько секунд во всех позициях. Я про АКПП. Но робот наверняка все тоже самое.... Я в городе вообще в спорт режиме езжу, на нём АКПП реже туда сюда переключается. На трассе можно и эко включить
 
про " греть на всех режимах" зимой на роботе вроде не актуально, там ведь сцепление,диски разомкнуты" потому шестерни в покое пока не тронешся если я правильно понимаю работу робота
 
Мне видится так: на роботе сцепление постоянно разомкнуто тут видимо оба первичных вала не вращаются, но когда мотор заведён постоянно работает электрический масляный насос, видимо постоянная прогонка масла несколько прогревает КПП, но это не точно, а только моё мнение.
 
К вышесказанному добавлю, сцепление робота быстрее изнашивается в пробках если "тошнить" не пользуясь педалью газа, поэтому рекомендуют отпускать впереди едущую машину чуть дальше, отпускать тормоз полностью и с газком начинать движение. Это где-то я читал. Как то так.
 

Shaggy

New Member
В руководстве по эксплуатации написано: в холодное время греть 2-3 минуты потом можно начинать движение постепенно подовая нагрузку, ехать так 40-50 км час пока не прогреется два деления, после можно ехать обычно. Там еще про обкатку и о многом другом написано
 
Особых правил и заклинаний нет . На светофрах нет смысла и необходимости переводить робот в N, диски и так разомкнуты. Нормально эсксплуатируйте а/м, не давите в пол на непрогретую и будет вам счастье. Мозги прошки и так настроены на то, чтобы беречь робота и узел двойного сцепления в частности, отсюда и задумчивость при переключениях.
 

Сверху