Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И снова Лиса про наш АТЛАС говорит...............бальзам на душу:
Тестил и аркану и соул, но когда мои девчонки сели и проехались в атласе - выбор был однозначный Атлас! У Арканы убогий салон, плохая шумка, и подвеска не айс.
при выходе Атласа им заинтересовался. На Ленинградке был салон совместный Джили, Форда и Хкндай. Там спецмально выставили Атлас, Эктспорт и Крету (ну и своим Каптюром владел уже на тот момент). Атлас понравился в общем, ну и менеджеры Джили не ругали, в отличии от Хундаевцев, конкурентов, а показывали достоинства Атласа (салон, багажник, размер внутренний, материалы и качество отделки). Пожалуй Атлас - первый китайский авто, который запал по соотношению ценв-впечатление, но, на тот момент, разница в 300 тр с Каптюром, и психологическое недоверие воспитанное годами...
Сейчас всё ещё присматриваюсь, жаль, что всё больше маркетинг становится корейским.
ты не присматривайся а бери, потому что разница с рено будет как небо и земля, а новая аркана хоть и нарисована хорошо но как была логаном так и осталась, только цена 1.5 ляма