И снова Лиса про наш АТЛАС говорит...............бальзам на душу:



то же самое было с Атласом на первых, пропавших, видео. Фразы как под копирку. Трубку выдрать и воду покащать любой сможет, если надо авто ругать.
 

Bucket

New Member
Один из самых объективных обзоров. И все по чесноку, не показывает. Лиса рулит.
 

Manimal

New Member
Не хватает в атласе багажника, если бы сделали больше цены бы не было)
 
Это ответка продажному журналисту Субботину с РенТВ, сам продался и репутацию каналу испортил
 
Перед покупкай ездил смотрел аркану только сел в машину увидел салон и сразу поехали дальше было такое очучение что я сел в девятку
 
Тестил и аркану и соул, но когда мои девчонки сели и проехались в атласе - выбор был однозначный Атлас! У Арканы убогий салон, плохая шумка, и подвеска не айс.
 

Bearded

New Member
Рено как не называй один хрен логан логаном экономия на всем полка на верёвочке антенна шумки ноль короче логаш
 
так это Логан и есть, что все ждут от Арканы, что это Х6?
А лисе шнобелевскую премию за негерметичный бачок омывайки. Совспм в маразм впала.
 

Kingfisher

New Member
при выходе Атласа им заинтересовался. На Ленинградке был салон совместный Джили, Форда и Хкндай. Там спецмально выставили Атлас, Эктспорт и Крету (ну и своим Каптюром владел уже на тот момент). Атлас понравился в общем, ну и менеджеры Джили не ругали, в отличии от Хундаевцев, конкурентов, а показывали достоинства Атласа (салон, багажник, размер внутренний, материалы и качество отделки). Пожалуй Атлас - первый китайский авто, который запал по соотношению ценв-впечатление, но, на тот момент, разница в 300 тр с Каптюром, и психологическое недоверие воспитанное годами...
Сейчас всё ещё присматриваюсь, жаль, что всё больше маркетинг становится корейским.
 
ты не присматривайся а бери, потому что разница с рено будет как небо и земля, а новая аркана хоть и нарисована хорошо но как была логаном так и осталась, только цена 1.5 ляма
 

Сверху