Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интернету быть, заработал! Спасибо клиентской службе Geely, проблема была в настройках модуля сим у оператора МТС, начало истории:
1). Необходимо переоформить сим/модуль на физ. лицо владельца авто 2). Получить подтверждение от МТС, что действительно переоформление произошло и симка снята с юр. лица и оформлена на вас, после подтверждения пополнить баланс 3). Написать на эл. адрес клиентской службе Geely о проблеме с интернетом и они вам вышлют инструкции, я им отправил личную информацию о машине по их запросу. Через 1-2 дня мне написали: мы связались с оператором связи МТС. По представленным сведениям, на номере была отключена необходимая для корректной работы услуга, услугу подключили, интернет должен работать. Как то так)))
здравствуйте! А как получить это подтверждение? Что симкарта переоформлена на меня? Мне пришло уведомление с госуслуг что она записана на меня но по прежнему оформлена на Джили. И что дальше делать неясно.
Здравствуйте! Если вы подтверждали сим когда приходило уведомление от гос услуг, тогда вам надо обратится в МТС корпоративный или юридический отдел по работе с клиентами и там вам переоформят сим на вас, через какое то время, сутки например, позвоните в МТС на горячую линию и получите подтверждение что сим уже на вас, ну а дальше по ситуации, если инета нет пишите или позвоните Geely