История про блок управления АКПП Атлас 2.4 - 2WD. Коробка стала сильно пинаться на драйв, с 3 на 4 с пинком и перегазовкой. Приехал к дилеру,

Всем доброго дня!
История про блок управления АКПП Атлас 2.4 - 2WD.
Коробка стала сильно пинаться на драйв, с 3 на 4 с пинком и перегазовкой. Приехал к дилеру, проверили. Коробка в норме, блок вообще не отвечает и комп его не видит. Сказали менять блок, 54 тыр.
И тут самое интересное! Блоков в стране нет, поставок нет и не будет. Официальный ответ дилера - ремонтируйте на стороннем сервисе!
Стороннего сервиса в Калининграде нет....
Нашел в Москве Мегавольта. Александр согласился починить и перепрошить без наличия машины.
Попутно отвёз ему блок. На обратном пути забрал. 15 тыр вся работа.
Вернулся в Калининград, на сервисе поставили обратно блок.
Конечно, стало лучше. За 400 км пробега ушло все, кроме пинка на драйв. Заехал опять к дилеру, снова все скинули.
И, о чудо!!! Прошли все симптомы! Коробка ведёт себя, как новенькая! Кроме того, стало немного экономичнее, плавнее и увереннее. Ну такие ощущения...
Так что, товарищи Москвичи, всем советую обращаться к Мегавольту!
Ну, а если новый блок надо, то есть контора в Костроме, возят, за 54 тыр.
Всем добра и плавного хода!
 



Сверху