Итак, итоги моих экспертов со штатным звуком. Сразу скажу "экспертам", разговор за штатку, голова родная. Координальные изменения могут быть только с

Итак, итоги моих экспертов со штатным звуком. Сразу скажу "экспертам", разговор за штатку, голова родная. Координальные изменения могут быть только с заменой ГУ
Обязательно сделать шумку дверей минимум. Даже с родными динамиками звук меняется.
У меня валялся 4 канальный усилок и акустика на фронт 16 я. Заменив фронт, снял штатные, поставил свои, сняв пищалки родные, поставив на задние (кстати там место есть, а провода нет на ВЧ), звук изменился в лучшую сторону. Отмечу не слабую по сравнению со штатами магнитолу (15 А предохранитель стоит).Соответственно решил сделать систему фронт + саб. Классика. Короб для саба готов, в багажнике, жду саб 10 ку.
Провода по классике, силовые по левому, сечение чуть больше 20 мм, предохранитель на 80А. Тюльпаны и REM по правой. Преобразователь из высокого уровня (от колонок) купил (забегая вперёд, скажу, что не один :) И чтобы не делал- фон, особенно когда авто заводишь. Если слушать громко, то все равно, его не слышно, но если чуть- бесит. Решил попробовать иначе. Прокинул провода от колонок до усилителя и там поставил преобразователь и межблоки в пол метра. Все равно есть фон.
Отдельная тема REM, особенно откуда брать. Штатный разъём имеет выход на 8,5 В, но он мой усилок не включал. Через АСС тоже не вариант, не выключается. Последний преобразователь KICKX имел интересную функцию, а точнее свой REM. Схема простая, подаётся с колонок сигнал на него, а он запускаем через свой REM усилитель, но...но он не выключился. Ждал долго, но нет. Нашёл методом тыка REM в фишке подогрева задних сидений. Не знаю что это, но там розовый толстый- это постоянный плюс, а рядом тот, который через зажигание. Смотрите фото.
Далее, усилитель мой 4.150 еле влез под сиденье, когда покупаете, замеряйте лучше.
Итог. Всё очень просто. Оставил все через магнитолу (бесил этот фон), получилсь 2 канала на усилке без дела теперь. Настроил на свой вкус и соответственно низа срезал (именно низ). Лупит отлично. Отмечу, что слушаю через BT в HQ качестве, по мне,так чуть хуже МР3. Но плюс в том, что там есть ещё свой EQ, там довожу все. Как придёт саб- напишу как он себя покажет под ковром. По сути почти банпас должен быть.

k9zGnJUXyw4.jpg
 


Bunbuns

New Member
Автор молодец, отличная работа.
Есть одно но, что я только что прочитал?
 
там в принципе есть место для маневров, приспособить можно. Вообще сзади это место для ВЧ нормально, но для фронта не катит, под лобовик бы сделали или в треугольники зеркал. Но я пилить не хотел, вообще нравится, когда не виден звук и все под штатку
 
тут вопрос понимание баса...мне именно такой и нужен, "давилово" не интересен. Учитывая то, что сейчас гаишники придираются к звуку, саб в багажнике-не вариант, да и место он занимает
 
Отличная работаРеспект!!! Когда же я короб под саб 12" и усилок на 1.5кВт сделаю (сапожник без сапог, млин') Короче завидую белой завистью, в хорошем смысле этого слова;)
 
"}}],"thread":{"count":15,"items":я после работы,каждый вечер делаю по немногу, времени тоже нет. Ну про 1.5 от ACV это конечно :), я думал 1.1800 брать, у него номинал в 500-550 в 1 Ом по факту
 
"}}],"reply_to_user":50938389,"reply_to_comment":264001},{"id":264090,"from_id":50938389,"date":1634897554,"text":"на бумаге. По факту 500 если будет-отлично. Я помню усилитель Kicker на 1000, там паспорт даже с завода был :) Лютая штука с солобариками работала.
Поэтому то, что пишут, дели на 2-2.5 и будет более реальная цифра
 

Сверху