Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из личных (!) наблюдений. Количество постов о проблемах (от большего к меньшему): 1. Атлас Про 2. 2.4 3. 1.8 4. 2.0 Вывод
Просто актуальная модель в инфоповоде, на атласе все владельцы перебесились уже)
По хорошему паблик на два раскидать, но владельцу понятное дело не выгодно.
Это не отменяет тот факт, что тут собраны владельцы разных автомобилей. Ближе назвать Атлас про и Кулрей.
Что-то напишешь и булькают про «2.4 и классический автомат» а не вот это вот всё…
Даже с точки зрения маркетинга про версия рассчитана на людей с иными ценностями и идеологией, но не спешите оскорбляться, просто констатация фактов, которая лишний раз подтверждается в комментариях.
Безусловно кто-то может пересесть с атласа на про, тут человек избавляется от предубеждений Тойота подобных, вечных авто и просто хочет дешево получить всё то, что видел в премиальных авто ранее.
на счёт ценностей и идеологии по моему куда то не туда и больше на какое то оскорбление похоже. Вы не учитываете тот факт, что когда был 2.4 то 1.5 и не было ещё. То есть люди брали то что есть на рынке, выбора то не было. А сейчас только 1.5 турбо, 2.4 и 2.0 ушли. Дело ваще не в ценностях и т.п. а в рынке. Вот если бы на рынке были все модели и цены были бы те же, тогда и можно было какие то выводы делать.
и пересесть с атласа на про не так то просто. Считай придется доплатить стоимость ещё одного атласа( по тем ценам что мы его брали). Так что тоже мимо кассы)))). Да и менять шило на мыло, такое себе удовольствие.
с удовольствием бы приобрёл именно Атлас Про летом 2019, но летом 07.2019 даже рестайлинговый Атлас не привезли (см.фото)... Ждал Кулрей с сентября 2018 года, но обещанный Кулией в 3 квартале 2019 кулёк привезли только в марте 2020. Ну и плюс перечисленные автомобили мне бы не продали за 1.180.000 с подарками на 100.000 как Атлас в конце года 11.2019. От такого предложения по Атлас 2.4 Luxury LED грех было отказаться, согласитесь... О ценностях с идеологией так и не понял, ибо это мне не мешает одновременно находиться в группах Кулрей, Атласа, Тугеллы, Тигго4, Ф7/Ф7х и т.п. китайцев одновременно. В группе Ф7/Ф7х вообще найдете десятки сотен моих комментариев с хейтерами китая, любителями тойот, вага и т.п. (2018-2021гг).
Вы видимо не поняли: владельцы данной группы, т.е. админы - имеют в ВКонтакте несколько групп по ВСЕМ маркам авто, около 30-40 моделей, включая модели Тойоты. Я писал про владельцев-админов данной группы, а не владельцев автомобилей Атлас и Атлас Про. О какой выгоде шла речь, если групп и так уже более 40? Ну будет 41 или 42 и что? Сейчас Атлас L (третий) скоро приедет... только по одному Geely уже 17 групп.
Я понял что владельцы «группы».
Посыл в том, что тут объединены владельцы разных автомобилей.
Китайцы не имеют такой возможности как европейские производители по 6,7 лет выпускать одну и туже модель, поэтому атлас про это по сути следующее поколение с иными агрегатами и начинкой а не рестайлинг как уверяет производитель.
И задача маркетологов в атласе и атласе про совершенно разная.
Это не означает, что все люди на атласе ортодоксальны в своем выборе, это означает простыми словами-хаотичный флуд.
Раскидайте на два лагеря, кому интересно, подпишутся. Кому хочется и есть возможность пересядут и т.д
И не будет лишней информации и лишних комментариев от людей, которые даже не сидели в автомобиле.
Но я со своим уставом не лезу, как изначально написал: хорошо бы на два раскидать.
Далее уже лирика и дискурс, кто как понял и на что поймал триггер)
1.Прошка свежая ещё все в эйфории и делятся мнениями.
2. 2,4 уже ему 6 лет, уже всё исписано и обходятся своими мыслями и гарантии на исходе.
3. 1,8 наверно немного тираж поменьше, быстро пришёл и ушел со сцены.
2. 2,0 самый первый и тоже все всё знают про болячки.