Я понимаю что вся критика в мусорку, но что скажите по делу и только по нему, а то перфорация стандартных дисков и типа керамические "Китай" колодки!

Я понимаю что вся критика в мусорку, но что скажите по делу и только по нему, а то перфорация стандартных дисков и типа керамические "Китай" колодки!?

Актуальная тема на данный момент только тефлоновые тормозные шланги и то под большим вопросом!?!?

 


А как же расчет инженеров? 1 поршень же у нас стоит. А тут два. Не будет переизбыток тормозного усилия и некорректные последствия работы АБС и ебд
 
хороший вопрос, я думаю если будет ПЕРЕизбыток, то соответственно давление на педаль тормоза будет меньше с стороны водителя.
По поводу поршня, у нас один "большой", тут два по меньше, какое общее количество объема по сравнению с родным я не знаю, при установке модно будет проверить - сколько прейдеться долить тормозной жидкости....
По поводу работы АБС - тут ничего не поменяется так как АБС работает не по какой-то одной программе ( залили и все ) а работает опираясь на датчики ( а их я не менял и не трогал )
По поводу инГинеров - так кто из надоумел поставить тормозную систему от Соляриса - Рио на машину массой под 2000 кг, против 1200+- ( Рио и Солярис ). Вот тебе и инженеры!)
 
как то был такой эксперимент в группе Мазда мпв. Там пацан очень хотел перфорированные диски, нашел контору, которая сделает перфорацию, так как родных таких не нашел. И через некоторое время снял их, вроде никакой разницы не почувствовал, а колодки жрало сильно
 

MR.Klip

New Member
у меня вторая машина в семью шкода А7, купили так для учебы тёщи - на права, так там стоят перфорированные передние диски на заводских тормозах, ничего не жрет.....

И у меня подход то комплексный, так что посмотрим, я не ставлю просто диски для атласа с перфорацией.....это система совсем от другого авто и класса.
 
я тоже ставил на 2х литровую Мазду тормоза от той же мазды, но с 3х литровым движком и 201 л.с. и менял задние барабанные на дисковые. Тоже нормально было все
 

Сверху