Я знал, что аккумулятор у нас стоит не самый лучший, но не настолько же... Машина простояла на подземном паркинге порядка 36 часов, при температуре

Я знал, что аккумулятор у нас стоит не самый лучший, но не настолько же... Машина простояла на подземном паркинге порядка 36 часов, при температуре +20 градусов. При попытке завести, ощущение было, что ей крайне тяжело. Как обычно при -25 и 12 часах простоя на улице заводится машина. Что будет зимой тогда???

Кто-то наблюдал у себя такое?
 


Аккумулятор Тубор (к сожалению) - не самый лучший. Какое напряжение на аккумуляторе, кстати?

Из рекомендации: проверить затяжку клемм и если короткие поездки, то перед зимой подготовить аккум к зиме - снимать на ночь на зарядку и меньшим током заряжать
 

Grandpa

New Member
первый раз такое, я не мерил даже.

Если повторится, то буду разбираться.
 
ну случаи были с аккумулятором: клеммы, разряда батареи, тут если помните потекший аккумулятор стал причиной проблем с АКПП

Обидно что БелДжи сменили Варту на Тубор, а резину Континенталь (или что там ставят в Китае?) на Белшину

По крайней мере на Хавейлах тоже самое (удешевляют авто по полной программе относительно китайских версий, знаю резину Конти точно меняют на Купер) - в итоге получается то что получается
 

Jedi

New Member
2 месяца в гараже простоял,завелась без каких-то проблем и усилий.
 

Desert Haze

New Member
У меня машина с января месяца ,каждый месяц простаивает 25 дней (работаю вахтой) и заводиться без проблем !
 

Сверху