Юмора пост. Записался на ТО-6 в Автомир г. Екатеринбург. Материалы мои, стоимость работ озвучили 12 с копьем, на месте будет скидка по карте 10%.

Юмора пост. Записался на ТО-6 в Автомир г. Екатеринбург. Материалы мои, стоимость работ озвучили 12 с копьем, на месте будет скидка по карте 10%. Узнал на счет сход-развала и как альтернативы ревизию болтов. В итоге сход-развал озвучили 4500р, ревизию/смазку болтов 6300р. Комерсанты хреновы
Теперь думаю, как поступить. По идее пока гарантия надо бы сход развал сделать у дилера, чтобы в случае закисания расходы на рычаги на них легли. Либо ехать куда то на сторону на ревизию болтов. Склоняюсь к первому варианту все таки.

Зы. На работе накатал сперва слева в горку(начали все подряд занимать), потом правее еще круче в горку(тоже полезли, но не все), на этой неделе пришлось уже совсем радикально залазить в цело)
С места буксует, чуть сходу хорошо лезет, колеса если сдуть, наверное и сместа поедет.

zNJS8oy_3HE.jpg
 


Cutie

New Member
Мне кажется что дилер не будет за свой счёт делать замену сайлентов в случае закисания болтов
 

Flakes

New Member
итак с интервалом в неделю сперва все щедро проловалось вд40. Потом похожей смазкой еще жирнее в тепле на подъемнике.
 
Вы так пошутили что ли? Кто ж вам сказал, что закисание болтов это гарантийный случай?))))) Когда уже народ перестанет трястись от слова гарантия? Может ещё и заправляться надо у дилера, а то гарантия слетит?))))) Блин, в любом сервисе сделайте сход развал и не забивайте голову всякой ерундой. 12к за ТО по моему тоже перебор, ведь там ничего особенного не делают. Я делал ТО 6 не у дилера, за работу отдал около 2тыс. Масло в АКПП менял на 40тыс. Фильтр vvt вообще можно и не менять. Ну дело хозяйское конечно.
 

Rockin

New Member
крайности не пишите. Я не в курсе гарантия это или нет, поэтому поинтересовался. Все проливалось смазкой с интервалом в неделю в тепле. В принципе резину не ест, в стороны не тянет, руль прямо стоит. Стоит ли вообще туда лезть. Пробег 55000 будет.
А касаемо обслуживания у дилера и гарантия. Пока слезть нет возможности, в договоре на кредит прописаны условия по обслуживанию и сохранению гарантии, без этого процент вырастет, что не есть хорошо.
 
возможно и не стоит лезть. На счёт гарантии - ни один договор не может быть выше или противоречить закону, а согласно ему вас никто не может заставить обслуживаться у дилера, и это никак не влияет на гарантию. А если делать ТО по регламенту завода, в сервисе имеющим сертификат на обслуживание авто, сохранять заказ наряды то вообще никаких вопросов не будет. Дело конечно же каждого, просто хочется чтоб народ перестал кормить жадных дилеров, думал своим умом а не слушал байки дилеров. Авось дилеры перестанут борзеть и ломить космические цены на элементарные работы на ТО.
 
Делал развал на 10000т, болты открутились нормально, на 20000 решил на всякий случай болты смазать, так они ели открутились. Временной интервал 6 месяцев. Если года 1.5 не смазывать то думаю вряд-ли их потом открутить.
 

Сверху