К постам ниже. Сейчас пробег 7400 . 1,8 турбо, полная комплектация 4вд. До пробега в 4500 наблюдался масложер! Примерно 80г на 100км,почитал отзывы

К постам ниже. Сейчас пробег 7400 . 1,8 турбо, полная комплектация 4вд. До пробега в 4500 наблюдался масложер! Примерно 80г на 100км,почитал отзывы за двс, вспомнил прошлый опыт эксплуатации турбо моторов(правда в основном дизеля) и решил подождать немного, и мои ожидания оправдались, с 6000 уровень стабилен
 


согласен но я обозначил средний расход и он варировался от манеры езды. Если крутить до максимума то 80\100 если ездить 90-110км\ч то меньше. А вот водитель из меня никудышний! Спокойно ездить не могу
 

Beetle

New Member
у меня был такой расход масла на старой машине, но и пробег был под 400 тыс км, вот там все уже притерлось
 
Тем не менее сейчас даже перестал ежедневно проверять уровень масла. Настораживает одно, при холодном пуске такое ощущение что в гидрокомпенсаторах нет масла! Поэтому и задал вопрос на стене про устройство грм
 
там же система непосредственного впрыска, тоесть стоят форсунки высокого давления. Они и стучат на холодную. Как в дизеле, первые 15 минут форсунки спрыскивают чуть раньше и поэтому мотор работает жестко
 

Rooster

New Member
всё равно непонятно. Вот прямо реально миллиметры на щупе ловите?
 

IcE_BoX

New Member
1.8 турбо масложера нет и не было. Уровень масла стабилен.9000км.
 

Сверху