К посту ниже, кто ищет тот находит.Майджер на дмитровке ТО 2 12100 руб. Замена жидкости не требуется на 40тыс или два года

К посту ниже, кто ищет тот находит.
Майджер на дмитровке ТО 2 12100 руб. Замена жидкости не требуется на 40тыс или два года эксплуатациии
 


Да забейте вы на этих официалов сраных, в любом гараже по замене масла сделают тоже самое только на порядок дешевле и в четыре раза быстрее
 
да ссыкотно, а вдруг че крякнет на кругленькую сумму и начнутся хождения по мукам. Был бы это солярис или дастер, которые уже откатали и известны, то и вопросов не было.

Хотя, с такими ценами так и придется сделать :)
 

Captain_Killer

New Member
У меня было 4 китайца, один тинго с салона, второй ес7 с салона, проблем небыло, третий тиго 1.6 на цепочке, брал с пробегом, и сейчас атлас.
Кроме расходников, шаровых, колодок и стабилизаторов, проблем небыло.
Обслуживаю всё сам,
Принцип работы у всех один.
Автомат откатан уже давно, двигло на атласе простой, с одним фазовращатели,
аналог раф4 2.4. что там ещё может наебн... я не знаю....
 
А официалам надо жить за счёт пугалок о не совсем надёжной технике которую они же сами и продают.
Хотя в салоне перед покупкой, все как один поют о надёжности всех агрегатов,.
 
кстати, пугалки уже в сети появились в остальном полностью согласен! также обслуживаю с 0 по 40.000км китайца с тойотовским движком только меньшего объема

ТО-1,2,3 выходит около 3.000-3.500руб с маслом для Лексусов и Тойоты, которое чуть дороже Шелла
 

Gangsta

New Member
вот именно.
Ну не стоит таких это ТО денег.
За одно ТО от официалов можно три года менять и масло и колодки
 

Bandittoz

New Member
да я уже поняла. Но У меня загоралась лампочка тормозной,так что пускай посмотрят от греха подальше))
 
эт не хорошо на таком пробеге. Если только не ездите газ в пол потом тормоз, и за 20т.км не стисали колодки
 

Crimson

New Member
может конечно глюк был,потому что заглушила,завела и все пропало
 

Сверху