Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К слову о дилерах и обслуживании. По-моему у Geely с этим порядок.
Недавно кстати вышло видео про БМВ (он владелец баварца, и часто были вопросы почему мало сюжетов про бехи, ибо там тоже весело)
В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что "двигатели-миллионники" в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.
Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес , Фольксваген , Опель , БМВ , чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.
Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу - разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.
"Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?", "Некробёха", "Баварское Мусорное Ведро" - всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.
Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным - ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.
Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока, то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и... снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как тебе такое, Илон Маск?))
Это ещё пол-беды. Тут вскрываются более интересные подробности об именитых брендах
БМВ (про гарантию бмв, вернее ее отсутствие)
https:\\youtu.be\0vo0MwYrYQk
Об этом говорили ещё 5 лет назад! В прямом эфире радио!С.Асланян вёл прямой эфир. Представительство БМВ РУС отказалось тогда прийти на прямой эфир (на встречу с владельцами и на вопросы владельцев БМВ и Сергея Асланяна отвечать отказались). Походу тему замяли, а сейчас опять всплывают все подробности...
в принципе электромобили должны стать на много надёжнее (пока только аккумулятор вопросы вызывает) , ну а мотор там значительно надёжнее чем ДВС, ну и коробки фактически не надо. И то должно быть проще