Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня двигатель 2л совсем не парит! За решёткой стоит два радиатора охлаждения и снаружи кондера как через них может влага попадать на коллектор не понимаю!? Если только в лужи с разбегу заезжать то может и попасть! Ну или после мойки такое еще может быть!
Даже если не знаешь устройство автомобиля, всегда включаем логику! Что может быть под капотом, от куда может идти пар, дым? Перегрелась, смотрим показания температуры на приборной панели и уровень ОЖ. Только уровень смотрим в расширительном бачке, не откручиваем крышку радиатора, там давление))!
Порвался шланг масляной магистрали, масло попадает на горячие детали двигателя и начинает дымить. Будет характерный запах и скорее всего, заглянув в подкапотное пространство или под автомобиль, вы увидите течь масла( у нескольких владельцев, перетирался шланг АКПП). И третий вариант, на радиаторы охлаждения двигателя попала влага и влага испаряется. Это свойственно большинству, если не всем авто! Я понимаю, если начало парить в районе правого крыла или левой подножки))