Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как думаете сильно вырастут цены на ждали атлас про
на Атлас Про под капот ставят 1.5Т 177лс 255Нм (основной движок Geely Group) и 1.8Т (184лс 300Нм) в китае, ибо там налог на объем двигателя... да и уходят они постепенно от традиционных ДВС, к 2030 откажутся вообще от двигателей. К нам пойдут 1.5Т, позже 1.8Т, если надумают ибо по планам ещё 30 моделей на платформах ВМА и СМА, в 2021 выйдет еще одна новая платформа SEA под (тот же Link&Co Zero на платформе SEA).
По поводу старого кузова: с сентября уже продается в Китае, типа Атлас в честь 1 миллиона продаж. Минималка 78.8 тыс. юаней, это 915 тыс. по текущему курсу. Полно уже видеообзоров у китайцев https:\\youtu.be\iem22NgUBm4
Сам старый атлас с "новым" двиг. 1.8Т 300Нм (старый 285НМ) и роботом 7DCT я видел уже 1 ноября 2019 года.
скорее всего, очевидно же что старый Атлас (2015), который сейчас продается уже морально устарел ещё летом в 2019. Но есть нюансы, наш рынок тухнет по вторичке и одновременно тормозной по новинкам: сертификация длится годами, бюрократия, монополия, коррупция, обман и мошенничество по автозамутам, всем нужно за копейку и всем подавай старые авто проверенные временем как в 90-х, ибо наш народ "долго запрягает", и это ещё мягко сказано.
Сейчас они заняты Тугелла, затем займутся Атлас Про (видимо не хотят одновременно две модели продвигать, плюс мнение большинства людей о китае ещё со стереотипами в голове, деревянных по пояс полстраны).