как с динамикой у нового полноприводного Атласа Про? Сильно уступает Кулрею? Никак не могу выбрать между ними..

Winter

New Member
Подскажите, как с динамикой у нового полноприводного Атласа Про? Сильно уступает Кулрею? Никак не могу выбрать между ними...
 


вооот! Я когда в салоне посидел в обоих, тоже почувствовал что в Атласе заметно комфортнее. Хотя изначально планировал только Кулрей смотреть. А теперь прям задумался в пользу Атласа.
 

Crazy_Girl

New Member
мы вроде про динамику разговариваем! Кулек легче соответственно разгон более быстрей
 
у кулька разгон по паспорту 8.4 у атлас про 9.9 - для меня это небольшая разница, и то и другое явно не для гонок, а на обгон по трассе вообще разницы не почувствуешь.
 

Muffin

New Member
Прошко вообще бодро едет, хватает сполна, причем на низах) Тяга паравозная!!!)
 
Может надо прокатиться?))))) И тогда выбрать. А вообще у них же одинаковые двигатель и коробка, по идее динамика должна быть одинаковой. Да, у кулька движок задушен до 150 сил, а у про 170 вроде, но думаю за счёт большей массы у про и полного привода(хотя спорно) динамика должна быть такой же как у кулька. Это субъективное мнение.
 
По мне так плюс минус одинаковые, но выбирать надо исходя из внешнего вида, удобства и т.п. мне больше про нравится.
 
пока только сидел в обоих - тоже Атлас больше понравился: и сиденье, и габариты под мой рост, ну и багажник больше) Опасения разве что по динамике, наслушался блогеров, которые говорят, что её на Атласе не хватает и тупки какие-то при нажатии педали газа. Хочется уверенно обгонять фуры и тихоходов, люблю на трассе шустро ехать. На тест-драйв запишусь ближе к покупке, но не уверен, что дадут как следует разогнаться. Поэтому вот и спрашиваю.
 
на тест драв можно записаться на трассу, город, и пересеченка), гонять дают, штрафы если че на вас придут) Прошка не для гонок точно)
 
меньше слушайте блогеров. Тут 255Нм (+50Нм от емс, итого около 300Нм)... Для сравнения на крета 1.6 151Нм и ничего народ не ноет, ездят, был один из популярных авто на рынке. А как же рав4 с 2.5, там всего 243Нм, про 2.0л вообще молчу, это двухлитровый пакет сока.... Как и Мицу Аутлендер 2.4 с 222Нм, 3.0 V6 - 291Нм... для всего остального есть Тугелла 2.0Т - 350Нм на Айсине АКПП8 (данная коробка также ставится на бмв, лексус, кадиллак, вольво). Про BorgWarner у Тугелла, Атлас/Атлас Про отдельная тема, к надёжности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты.
 

Сверху